default_mobilelogo

 

DSC 0816

Chemin de l'Ecluse и мост Понтуаз. 1867. Тель-Авив. Музей искусств.

DSC 0785

Старая мельница в Кнокке. 1894, 1902 Тель-Авив. Музей искусств.

DSC 0813

Улочка Эрмитажа в Понтуазе. 1866. Тель-Авив. Музей искусств.

DSC 0103

 Послеобеденный отдых девочки и молодой крестьянки. 1882. Тель-Авив. Музей искусств.

DSC 0065 0

The Pink House, Knokke-Sur-Mer. 1894. Тель-Авив. Музей искусств.

DSC 0209

Садовник. 1899. Государственная галарея Штутгарта.

DSC04763

Отдых под деревьями возле Понтуаза. 1878. Картинная галерея (Kunsthalle) Гамбурга.

DSC 0215

Порт-Марли на Сене. 1872. Государственная галарея Штутгарта.

DSC 0194

Огородв в Л′Эрмитаже, Понтуаз. 1874. Национальная галерея Шотландии (Эдинбург).

DSC05888

Улица в Верхнем Норвуде. 1871. Новая пинакотека (Мюнхен).

DSC 0012

Фокс Хилл, Верхний Норвуд. 1870. Лондонская национальная галерея.

DSC 0014 1

Авеню, Сиденхэм, 1871. Лондонская национальная галерея.

DSC 0820 1

Портрет Феликса Писсарро. 1881. Лондонская национальная галерея.

DSC 0819 1

Кот-де-Бюф в Л′Эрмитаже. 1877. Лондонская национальная галерея.

DSC 0951 1

Портрет Поля Сезанн. 1884. Лондонская национальная галерея.

DSC 0891 1

Бульвар Монмартр ночью. 1897. Лондонская национальная галерея. 

DSC 0898

Лувр под снегом. 1902. Лондонская национальная галерея.

В конце 1880-х Камиль Писсарро почувствовал, что достиг конца пути импрессионистов. Он начал переходить к неоимпрессионизму и перенял новые методы молодых художников Сёра и Синьяка, которые добились интенсивной яркости оттенков, разделив их на мелкие точки чистого цвета, которые оптически смешиваются друг с другом в глазах зрителя. В этой работе яркий свет весеннего дня запечатлён с помощью очень ярких зелёных и желтых тонов.

DSC 0587 1

Женщина в саду, также известная как "Весеннее солнце на лугу в Эраньи". 1887. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0583 1

 Пейзаж в Эраньи. 1870. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0585

Пейзаж в Вальермейле, Овер-сюр-Уаз, также известный как Пейзаж в Шапонваля. 1880. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0590

Церковь в Кнокке. 1894. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0592

Осеннее утро, сад Эраньи, также известный как Женщина в саду. 1897. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0595

Загородный дом, также известный как Дом роз. 1870. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0603 1

Огород в Эрмитаже. Понтуаз. 1879. Париж. Музей д'Орсе.

"Она спит с прутиком в руке". Луи Морель описал эту работу на седьмой выставке импрессионистов этими простыми, но красивыми словами. Писсарро жил в сельской местности недалеко от Понтуаза и совершил переход от живописных пейзажей к крестьянским. Здесь он не осуждает тяготы работы, несмотря на свои анархистские взгляды. Применяя противоположный подход, он изображает мечту, улавливая нежную гармонию в богатой сети длинных мазков, которые прочно связывают его фигуру с фоном.

DSC 0601

 Пастушка, также известная как Девочка с прутиком или Сидящая крестьяночка. 1881. Музей д'Орсе.

DSC 0645 1

Женщина с зеленым платком. 1893. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0642

Дьепп, бассейн Дюкень, отлив, утреннее солнце. 1902. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0649 1

Женщина вешающая бельё. 1887. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0651

Пастушка, впускающая овец. 1886. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0654

Холмы Ле-Везине. 1871. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0734

Холм Эрмитаж, Понтуаз, также известный как Вид на побережье Матурин, Понтуаз. 1873. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0727

Сена в Порт-Марли, прачечная. 1872. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0737

Холм Сен-Дени в Понтуазе, также известный как Красные крыши, деревенский уголок зимой. 1877. Париж. Музей д'Орсе.

DSC 0194 1

Дорога в Лувесьене. 1872. Париж. Музей д'Орсе.