Простой и изящный вход приводит к ренессансному внутреннему двору с лестницей на каждый этаж. Во внутреннем дворе стоит саркофаг и рядом усыпальница с фреской пятнадцатого века, увенчанная античной раковиной умывальника. Под навесом над раковиной фреска в виде мозаичной иконы "Христос во гробе". Центр двора занимает восьмигранный фонтан с каменными медальонами на боковых поверхностях.
Стену украшает фреска работы Бенвенуто ди Джованни (итал. Benvenuto di Giovanni; 1436-1518) "Не прикасайся ко Мне" (лат. Noli me tangere) – евангельский сюжет, описывающий первое после Воскресения явление Христа Марии Магдалине, увидевщей раньше других воскресшего Спасителя. Он же сказал ей: "не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". Мария Магдалина изображена протягивающей руки к Христу; на заднем плане – обязательный в иконографии этого сюжета – Небесный Иерусалим.
На стене лестничной площадки висит портрет благородного сиенца Николло Бонсиньори, падарившего городу свой дворец (Palazzo Buonsignori), в начале XX века с целью "разместить в нём музей или картинную галерею". Сегодня в нём находится Национальная пинакотека Сиены.
На другой стене – цветной барельеф работы Нероччо де Ланди (итал. Neroccio de Landi; 1447-1500) из госпиталя и странноприимного дома Санта-Мария-делла-Скала (Ospedale di Santa Maria della Scala) в Сиене
Коллекция сиенских шедевров с четырнадцатого и пятнадцатого веков собрана большей частью в восемнадцатом веке стараниями Аббата Джузеппе Чаккери.
Ранний период истории Сиенской школы в собрании представлен работами Гвидо да Сиена, её расцвет – шедеврами Дуччо ("Мадонна францисканцев", ок. 1300), Симоне Мартине (один из лучших его образов – "Мадонна с Младенцем", ок. 1321), Пьетро и Амброджо Лоренцетти ("Благовещение" кисти Амброджо, 1344).
Среди художников итальянских школ, в том числе и тосканских, выставлены работы Фра Бартоломео, Лоренцо Лотто, Джованни Баттиста Морони, известной художницы Софонисбы Ангисола. Привлекает внимание очаровательная фреска Джироламо Дженга "Бегство Энея из Трои" (1507-1510) с удивительным по красоте пейзажем, с исполненной грациии фигурой Креусы, Энеем, несущим беспомощного отца и оглядывающимся на исчезающий призрак жены.
Осмотр картинной галереи начинается со второго этажа, комнаты которого содержат ранние работы сиенских мастеров двенадцатого и тринадцатого веков.