Автопортрет. 1911. Тель-Авив. Музей искусств.
Свободное время в амстердамском детском доме. 1881/82. Музей Штедель. Франкфурт-на-Майне.
Стивенштифт в Лейдене. 1889. Старая национальная галерея в Берлине.
Терраса в ресторане "Якоб" в Нинштедтене на Эльбе. 1902. Художественная галерея (Kunsthalle). Гамбург.
Вечер над Uhlenhorster Fährhaus. 1910. Художественная галерея (Kunsthalle). Гамбург.
Сад художников в Ванзее (Берлин). 1918. Художественная галерея (Kunsthalle). Гамбург.
Двенадцатилетний Иисус в Храме. 1879. Художественная галерея (Kunsthalle). Гамбург.
Голландская кружевница. 1881. Художественная галерея (Kunsthalle). Гамбург.
Девочки в саду амстердамского дома сирот. 1885. Художественная галерея (Kunsthalle). Гамбург.
Починщицы сетей. 1887/89. Художественная галерея (Kunsthalle). Гамбург.
Сапожная мастерская. 1881. Старая национальная галерея в Берлине.
Школа для малышей в Амстердаме. 1880. Старая национальная галерея в Берлине.
Женщины ощипывают гусей. 1872. Старая национальная галерея в Берлине.
Льняной амбар в Ларене. 1887. Старая национальная галерея в Берлине.
Автопортрет со спортивной кепкой у мольберта. 1925. Старая национальная галерея в Берлине.
Портрет Сенты Гериц. 1931. Тель-Авив. Музей искусств.
Гросе Зеештрассе (Große Seestraße) в Ванзее. 1922-1923. Тель-Авив. Музей искусств.
Садовая скамейка. 1916. Старая национальная галерея в Берлине.
Выставочный зал Старой национальной галереи в Берлине.
Купающиеся мальчики. 1939 г. Тель-Авив. Музей искусств.
Дом престарелых в Амстердаме. 1880. Государственная галарея Штутгарта.
Повозка в дюнах. 1889. Государственная галарея Штутгарта.
Пляжный пейзаж. 1913. Государственная галарея Штутгарта.
Швейная мастерская. 1890. Государственная галарея Штутгарта.
Пивной сад в Мюнхене. 1884. Новая пинакотека Мюнхена.
Автопортрет в халате. 1922. Новая пинакотека Мюнхена.
Голландский пейзаж. 1912. Новая пинакотека Мюнхена.
Купающиеся мальчики. 1898. Новая пинакотека Мюнхена.
Женщина с козами в дюнах. 1890. Новая пинакотека Мюнхена.
Макс Либерман (Max Liebermann). Фермерский дом в Барбизоне. 1874. Музей Олафа Гульбранссона. Тегернзее
Панихида по кайзеру Фридриху в Кёзене. 1888-89. Лондонская национальная галерея.
Торжествующая Далила. Победным жестом она вручает союзникам свой трофей – кудри Самсона. Мужчина, чьи волосы она остригла и которого таким образом лишила непобедимых сил, повалился ей на колени. Либерманн инсценировал историю, относящуюся к Ветхому Завету, как современную борьбу полов: обнаженные тела принимают драматические позы на чистом фоне белых простыней и серых стен. Далила представляет роковую женщину, лишающую силы своего любовника. Столь сильные женские фигуры на рубеже веков всколыхнули воображение публики.
Самсон и Далила. 1902. Штедель музей, Франкфурт
В начале 1910 года Георг Сварценский, в то время директор Штеделя, предложил Максу Либерменну написать портрет тогдашнего мэра Франкфурта Франца Адиккеса (1846-1915), который был убежденным сторонником искусства и искусства. науки. Например, он принимал активное участие в создании художественной галереи Штедель, которая была связана с институтом искусства Штедель в 1906 году и была сосредоточена в первую очередь на современном искусстве. Изначально Сварценский намеревался приобрести еще две работы берлинского художника. Однако его план провалился из-за того, что закупочный комитет Коллекции Штеделя предпочел "укротить" работы. Портрет Либермана прибыл во Фронкфурт в конце 1910 года, но его привезли обратно в Берлин на выставку в начале 1911 года. Тогда Либерман решил добавить дату "1911".
Портрет мэра Франкфурта Франца Адиккеса. 1911. Штедель музей, Франкфурт