default_mobilelogo

Содержание материала

 

 

 

 

DSC01060

 Томассо Пизано (Tomasso Pisano). Бюст ангела с книгой. 1370-1375

DSC01062

Пизанский мастер. Зенон Веронский. XIV век.

DSC01066

 Пизанский скульптор. Розетта. XIV век.

DSC01064

Тосканский скульптор. Гробница Маттео Бандини (Matteo Bandini). 1501

DSC01068

 Мастерская Гаджини (Gagini). Табернакль. Середина XV века.DSC01070

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Мадонна и Младенец. XV век.

DSC01072

  Андреа Гварди (Andrea Guardi). Мадонна и Младенец. XV век.

DSC01074

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Добродетели. XV век.

DSC01075

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Добродетели. Любовь (Charitas). XV век.

DSC01076

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Добродетели. Мужество (Fortitudo). XV век.DSC01077

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Добродетели. Справедливость (Iustisia). XV век.

DSC01078

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Добродетели. Благоразумие (Prudentia). XV век.

DSC01079

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Добродетели. Умеренность (Temperantia). XV век.

DSC01080

 Андреа Гварди (Andrea Guardi). Добродетели. Вера (Fides) и Надежда (Spes). XV век.

DSC01083

 Христологические сцены. XIV-XV вв.

DSC01090

Пизанский мастер. Мраморные панели с фигурами святых и ангелами.

DSC01086

 Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Мадонна с Младенцем, ангелом и аббатом – Вольфом Фрэнсисом

DSC01092

 Томмазо Пизано (Tommaso Pisano). Рельеф с супружеской парой Упецзинги–Герардеска. Шестое десятилетие XIV века

DSC01096

 Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Бегство в Египет. Начало XIV века.

DSC01099

Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Поклонение волхвов. Начало XIV века.

DSC01101

 Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Представление Иисуса в храме (Сретение). Начало XIV века.

DSC01105

 Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Рождество. Начало XIV века.

DSC01109

Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Благовещение. Начало XIV века.

DSC01111

Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Фрагмент льва-стилофоры. Начало XIV века.

DSC01113

 Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco). Фрагмент кафедры. Начало XIV века.

DSC01115

Лупо ди Франческо (Lupo di Francesco).
Гробница графов Герардеска (верхняя часть). Первая половина XIV века.

DSC01122

 "Bonus Amicus" последняя четверть XII века. Христос-Искупитель и символы евангелистов.

Серия панелей прямо над головой посетителя рассказывает историю о том, как святой Сильвестр обратил в христианскую веру Константина. История взята из "Золотой легенды", которая в данном случае не является исторически точной, но раскрывает представления художников об Императоре. Согласно изображенной легенде, Константин начал свое правление как гонитель христиан, за что был поражен проказой. Эта болезнь драматически изображена на панели: император, увеннчаный короной и украшенный драгоценными одеяниями, изображён покрытым красными пятнами, а его голова опущена вниз от стыда. Чтобы избавиться от болезни в то время предполагалось лекарство от проказы, которое требовало, чтобы жертва купалась в тёплой крови младенцев. Удивительная сцена изображает сидящего на троне прокажённого императора,  отдающего приказ собрать младенцев на убой. Матери и отцы безуспешно умоляют, плачут и держат своих детей, но их выхватывают солдаты – император должен быть излечен. Константин, однако, обеспокоен этим решением и отвергает лекарство, произнеся одни из самых резонансных строк Золотой легенды: "Честь римского народа рождается из купели благочестия, которая дала нам закон, согласно которому всякий, кто убивает ребёнка, подлежит смертной казни. Какая жестокость была бы тогда, если бы мы поступили с нашими собственными детьми так, как нам запрещено делать с чужими! Что мы выиграем в победе над варварами, если позволим жестокости победить нас!". Константин был вознаграждён видением Святых Петра и Павла, сказавших ему искать в Риме Папу Сильвестра. Найдя Папу, Константин крестился, и, когда очистил свою душу, тело его было исцелено. Благодарность Константина Папе была безграничной. Стоя на коленях перед Папой, он признал его духовную силу. Константин оказал честь святому Сильвестру и даже повёл коня Папы пешком, что вряд ли бы повторил Фридрих II. Эта история, которая пытается определить как пересекаются и взаимодействуют сферы мирского и духовного, показывает глубокое средневековое понимание того, что Церковь и государство нельзя разделить. Отделенное от морали, государство ослабевает и упускает из виду то, что лучше для его граждан".

DSC01125

 Архитрав церкви Сан-Сильвестро с "ИсториямиКонстантина и Папы Сильвестра". Скульптор XII века, последователь Гульельмо.

DSC01127

 Византийская скульптура. Христос благославляющий. 1203

DSC01134

 

DSC01135