default_mobilelogo

 

 

 

 

 

Валенсия (Valencia) считается одним из самых красивых городов Испании на берегу Средиземного моря. Будучи третьим по численности населения городом после Мадрида и Барселоны, Валенсия привлекательна для проведения незабываемого отдыха очень мягким климатом, множеством красивых пляжей и исторических памятников. История поселений на этом месте уходит своими корнями в далекие времена до Рождества Христова, но город был основан в 138 г. до н. э. великой Римской Империей, которая и дала ему название Валентия. Новая колония стала стремительно развиваться в культурной и коммерческой области, чему способствовал пересекающий ее торговый тракт "Via Sucronense". После римлян город оказался под правлением вестготов, затем был завоеван мусульманами в 718 г., а в 1238 г. армия испанского короля Иакова I положила конец правлению арабов, завоевав Валенсию в жестоких сражениях.

P1290479

Вид на город с колокольни кафедрального собора Святой Марии Валенсии

P1290471

 Вид на Валенсию с колокольни кафедрального собора

P1290473

 Вид с колокольни на средневековые ворота Серрано

P1290476

 Вид на Валенсию с колокольни кафедрального собора

P1290482

 Вид на Валенсию с колокольни кафедрального собора

P1290503

 Вид на "Город науки и искусств", построенный по проекту архитекторов Сантьяго Калатрава и Феликса Кандела

P1290589

 Вид на осушенное русло реки с крепостной стены

P1290547

Ворота Серранос (Torres de Serranos)

P1290570

Смотровая площадка ворот Серранос

P1290571

Флаг Валенсии на воротах Серранос

P1290569

Вид на город со смотровой площадки

P1290558

Улица у ворот Сарранос

P1290603

Сады реки Турия

Сады реки Турия находятся в Валенсии в том месте, где некогда протекала река с одноименным названием. Дело в том, что в 1957 году в Валенсии случилось сильное наводнение, далеко не первое, - воды реки Турии вышли из берегов, причинив серьезные разрушения в городе и унеся около ста человеческих жизней. В тот же год правительством Валенсии было принято решение перенести устье Турии южнее на 3 км. Работы по осуществлению задумки были завершены к 1973 году. В том же месте, где когда-то протекала река, были разбиты прекрасные сады. 

P1290608

Морской мост Пуэнте де ла Мар (Puente del Mar) соединяет районы Пейнета и Арагон. Он был восстановлен в 1591 году после очередного наводнения, разрушившего этот, в ту эпоху ещё простой деревянный мост.

P1290613

Королевский мост Эль Пуэнте дель Реаль (Puente de Real) был построен в готическом стиле после наводнения 1517 года, уничтожившего прежний, деревянный. Мост дель Реаль начали возводить в 1595 году, используя в качестве строительного материала камни и надгробья с близлежащего кладбища, расположенного возле монастыря Санто Доминго. Возведение моста заняло три года, а его открытие было приурочено к празднованию дня свадьбы короля Фелипа III.

P1290617

Королевский мост насчитывает девять заостренных сводов, увенчанных двумя скульптурами, изображающими святых покровителей Валенсии – Святого Висента Мартира и Святого Винсента Феррера, работы Висента Кармело и Игнасио Пинасо

P1290598

Ворота Серранос одни из двух сохранившихся древних городских ворот, которые смело можно назвать одной из главных достопримечательностей Валенсии. Это грандиозное, мощное и величественное сооружение было построено архитектором Пере Балагером в 1392-1398 годах.

 

P1290613

 

P1290617

 

P1290462

Площадь Королевы, на которую выходит главный портал кафедрального собора Святой Марии Валенсии.


 

 

 

 

P1290455

Кафедральный собор Святой Марии Валенсии (Catedral de Santa María de Valencia) – это главный храм Валенсии (Valencia), символ города. Кафедральный собор построен на месте бывшего римского храма Дианы – богини плодородия, флоры и фауны.

P1290286

Главный южный портал Пуэрта-де-лос-Йеррос.

P1290520

Рядом с башней Мигелете (с южной стороны) находится главный вход в собор. Этот грандиозный портал известен под названием Пуэрта-де-лос-Йеррос (то есть Железные врата), поскольку огорожен металлической решеткой. Это наиболее поздний портал собора. Он начал строиться в 1703 году немецким архитектором Конрадом Рудольфом, который был вынужден уехать по окончании войны за испанское наследство, после чего в работах наступил перерыв. Закончили портал в 1713 году испанские скульпторы Франсиско и Игнасио Вергара и их коллеги. Портал выходит на площадь Королевы.

P1290409

Главный алтарь Валенсийского собора имеет форму многоугольника и перекрыта сводом с шестью нервюрами. С помощью двух боковых дверей она сообщается с деамбулаторием. Первоначальные росписи свода и стен алтарной части были утрачены во время пожара 1469 года, после чего в 1474 году новые росписи в ренессансном стиле были поручены итальянским художникам Паоло де Сан Леокадио и Франческо Пагано (Francesco Pagano da Neapoli). Заказчиком выступил будущий папа римский Александр VI. Однако в ходе работ, проводившихся в 1674-1682 гг. под руководством валенсийского архитектора Хуана Переса Кастьеля (Juan Pérez Castiel), эти росписи оказались скрыты под пышным барочным декором с многочисленными колоннами, пилястрами, позолотой и т.д. Лишь в 2004 году под барочной лепниной были случайно обнаружены красивейшие ренессансные фрески 1474 года, изображающие музицирующих ангелов. Наслоения эпохи барокко были устранены, и зрителям вновь предстали исторические росписи, чудо раннего Возрождения. Поразительной была не только невероятная красота этих фресок, но и то, как замечательно они сохранились. Ангелы изображены на фантастическом небесно-синем фоне, и каждый из них играет на определенном музыкальном инструменте: бубне, трубе, цитре, органетто, лютне, фиделе, арфе, виуэле, двойной флейте, дульсайне и дульсимере. Полагают, что это первые произведения ренессансного искусства в Испании.

P1290412

Купол-симборио Валенсийского собора (башня над средокрестием) выполнен в стиле французской готики. Он имеет форму двухъярусной восьмигранной призмы, прорезанной окнами с тонкими ажурными переплетами. Начатый в XIV веке неизвестным мастером купол был завершен в 1430 году Марти Льобетом. Через заполненные прозрачными алебастровыми пластинами окна этой купольной башни в собор поступает мягкий белый свет. Купол имеет высоту около 40 метров. Он опирается на паруса и завершается крестовым сводом с 8 нервюрами и запалубкой из кирпича. Конструкция купола очень легкая и изящная и считается настоящим чудом архитектуры.

P1290419

В пресвитерии установлен алтарь, представляющий собой своего рода большой шкаф, в котором ранее был установлен ренессансный серебряный ретабло (1492-1507). Последний был переплавлен на Мальорке в 1812 году и пошел на чеканку монет для финансирования войны против Наполеона. Теперь внутри алтаря находится образ Богоматери (Virgen de Portacoeli) работы скульптора Игнасио Вергары (XVIII век). Две больших створки алтаря занимают площадь в 75 кв. м и расписаны маслом в 1506-1510 гг. художниками Фернандо де ла Альмединой (Fernando Yáñez de la Almedina) и Эрнандо (Фернандо) де лос Льяносом (Hernando de los Llanos/Fernando de Los Llanos). Предполагают, что эти живописцы некоторое время работали с Леонардо да Винчи и привезли в Испанию итальянский ренессансный стиль, распространившийся затем из Валенсии по территории всего Пиренейского полуострова. Алтарь состоит из шести панно, расписанных с обеих сторон, что дает в совокупности 12 картин на евангельские сюжеты, выполненных в манере Леонардо и других художников итальянского ренессанса. Картины столь хороши, что когда Филипп II их увидел, он сказал, намекая на хранившийся внутри алтаря серебряный ретабло: "Да, он, конечно, из серебра, но сами эти створки – чистое золото". Основную часть года створки алтаря остаются закрытыми, и зрителям видны лишь 6 из двенадцати картин. С наружной стороны алтаря располагаются следующие шесть композиций: "Рождество и поклонение пастухов", "Поклонение волхвов", "Воскресение Христа", "Вознесение Христа", "Сошествие Святого Духа на апостолов", "Успение Богоматери". С внутренней стороны изображены другие сцены: "Целование Иоакима и Анны у Золотых ворот", "Рождение Марии", "Введение Богородицы во храм", "Встреча Марии и Елизаветы", "Сретение Господне", "Отдых на пути в Египет".

IMG 131324

Капелла Санто-Калис (Святого Грааля) создана архитектором Андреу Хулиа в стиле поздней готики (1356-1359) и первоначально служила залом заседаний соборного капитула, а также использовалась для захоронений священников. Кроме того, здесь действовала кафедра теологии. Нынешнее название капеллы связано с тем, что в 1916 году сюда была перенесена чаша, которую Ватикан считает подлинным Святым Граалем. Чаша находится на особом пьедестале, окруженная красивейшими барельефами, выполненными итальянскими мастерами. Священный Грааль ежегодно привлекает сюда огромное количество паломников и туристов.

P1290288 0

Полупрозрачная чаша, называемая Святым Граалем, преподнесенная в дар собору королем Арагона Альфонсо V Великодушным в 1437 году. До 1916 года чаша хранилась в зале с реликвиями, но затем была перенесена сюда. Раньше чашу использовали в религиозных церемониях, но в 1744 году ее случайно уронили на пол, и она раскололась, после чего решено было ее отреставрировать и в дальнейшем хранить просто как культовый предмет (теперь чаша используется только в особо торжественных случаях).

P1290290 0

История чаши такова. Согласно легенде, после смерти Девы Марии ученики Христа распределили между собой ее имущество, и чаша, из которой Христос вкушал на Тайной вечере, была увезена святым Петром в Рим. Из-за преследований, которым подвергались христиане, папа Сикст II в III веке поручил ценную реликвию св. Лаврентию, который хранил ее в своем родном городе Уэска. Там чаша находилась вплоть до 712 года, после чего спасавшиеся от мусульман христиане спрятали ее в Пиренеях, а затем в монастыре Сан-Хуан-де-ла-Пенья близ города Хака. В 1399 году монахи подарили Грааль королю Арагона Мартину I, и чаша попала в Сарагосу, во дворец Альхаферия. В 1424 году Альфонсо V Великодушный перевез реликвию в Валенсию в знак благодарности за помощь, оказанную королевством Валенсия в его средиземноморских битвах. Первоначально чаша предназначалась для капеллы королевского дворца, но в 1437 году была подарена монархом соборному капитулу Валенсии.

P1290296 0

Помимо чаши, называемой Святым Граалем, в капелле сохранились старинные каменные скамьи и готическая кафедра, с которой богослов св. Викентий Феррер преподавал теологию. Кроме того, здесь можно увидеть переведенную на холст фреску "Поклонение волхвов" (1469-1472), написанную Хулиа ло Флоренти (Julià lo Florentí), а также картину XIX века, изображающую изгнание морисков, работы Висенте Лопеса-и-Портанья (Vicente López y Portaña).

P1290300 0

На правой стене капеллы повешены два больших фрагмента цепей. Этими цепями некогда закрывался считавшимся неприступным Марсельский порт, но 19 ноября 1423 года, во время атаки на столицу Анжуйской династии, их разорвал один из кораблей флота Альфонсо V Великодушного. Портовые цепи были захвачены в качестве военного трофея и доставлены в Валенсию. Король лично подарил их собору.

IMG 133240

Одной из самых известных боковых капелл кафедрального собора Валенсии является капелла Св. Франсиско Борджиа, расположенная справа от центрального нефа и входящая в состав музея Валенсийского собора. Алтарный образ капеллы расписан художником Мариано Сальвадором Маэльей (Mariano Salvador Maella) (1787) и изображает Франсиско Борджиа у тела императрицы Изабеллы. Франсиско Борджиа в одежде рыцарей ордена Сантьяго приподнимает полотно, покрывающее лицо и руки покойной, и чувствует призыв Господа к тому, чтобы оставить суетность мира.

IMG 133234

IMG 133254

В этой капелле можно увидеть две картины Франсиско Гойи (1788). На одной картине изображен Франсиско Борджиа, прощающийся со своей семьей во дворце Гандиа, а на другой мы видим его уже в иезуитском облачении у постели нераскаявшегося умирающего.

IMG 133338

Капелла Святого Иосифа создана в стиле неоклассицизма XVIII века архитекторами Антонио Хилаберт (Antonio Gilabert) и Лоренсо Мартинес (Lorenzo Martínez). До 1936 капелла была посвящена Архангелу Михаилу и святому Петеру Паскуаль.

IMG 133427

Капелла Святого Фомы.

IMG 134152

Капелла Распятия Иисуса Христа.

P1290433

Непосредственно за алтарем располагается капелла Воскресения (Capilla de la Resurrección,la Coveta). Ее украшает прекрасный ренессансный барельеф из алебастра (1510) со сценой Воскресения Христа (1510), созданный по заказу тогдашнего епископа Родриго Борджа, будущего папы римского Александра VI. Некогда полихромный и позолоченный барельеф изображает воскресшего Христа, покидающего гроб в окружении ангелов. Также здесь представлены перепуганные стражи и другие персонажи в динамичных позах, подчеркивающих драматизм сцены. Предполагают, что автором барельефа является Григорио де Бигерни (Gregori de Biguerny). Под стеклом выставлена натленная рука Свтого Висентия Сарагосского, умершего муниченической смертью в Валенсии в 304 году. Предание рассказывает, что в течение мусульманского господства реликвия святого исчезла. В 1104 году мосарабский епископ Валенсии пошел с паломничеством в Святую Землю, чтобы принести туда левую руку святого. Однако, однако, епископ неожиданно умер в городе Бари и там пребывали его останки и рука святого  до1970 года, посе чего была передана собору.

P1290427 0

В капелле Свв. Дионисия и Маргариты можно увидеть посвященный этим святым алтарь работы Висента Масипа (Vicente Macip) (конец XV века). В центральной части алтаря изображен епископ и мученик святой Дионисий и рядом с ним святая Маргарита. Боковые панно посвящены сценам Поклонения волхвов, Вознесения, Сошествия Святого Духа и Успения Богородицы, а в верхней части алтаря содержится сцена Распятия Христова.

IMG 134344

Капелла архангела Рафаила. В центральной части алтаря помещены деревянные полихромные скульптуры юного Товии и его спутника и хранителя – архангела Рафаила (работа известного валенсийского скульптора Хосе Понсоды (José Ponsoda) (1882-1963)). В руках у Товии рыба: по совету архангела отрок использовал ее внутренности для изгнания демонов из дома своей невесты, а также исцеления глазной болезни отца. В нише в нижней части алтаря можно заметить лежащую фигуру Марии Магдалины в мистическом трансе, приписываемую скульптору Игнасио Вергаре (XVIII век).

P1290436

Полихромная алебастровая скульптура Богоматери Вирхен-де-ла-Кадира (Virgen de la Cadira), созданная в XV веке Жауме де Кастель Ноу (Jaume de Castell Nou).

P1290430

Капелла Сан-Хасинто Кастанеда

P1290450Овальный витраж с со сценой Успения Богоматери. 

P1290494 0

Крыша кафедрального собора

В 1424 году архитектор Марти Льобет (Martí Llobet) выстроил на верхнем этаже колокольни ажурную готическую балюстраду, которая, увы, была разрушена в XVIII веке и впоследствии заменена металлическим ограждением. В 1983 году была создана новая каменная балюстрада. Ее построили из сохранившихся фрагментов прежней. В верхней части колокольни длительное время находилась временная деревянная конструкция для колоколов. Лишь в эпоху барокко (1660-1736) появилась звонница, которую мы видим сегодня. В основном строительство башни было завершено к 1425 году. Первоначально она называлась Новой колокольней (Campanar Nou), чтобы отличить ее от скромной романской башни, располагавшейся с восточной стороны собора (см. макет собора в XIII веке). Нынешнее, всем известное название колокольни – Мигелете или Микалет – происходит от имени одного из ее 12 колоколов, который отбивает время. Этот большой колокол был освящен в день святого Михаила, 29 сентября 1418 года (позднее его заменил нынешний колокол 1532 года, один из самых крупных в Испании). Колокольня Мигелете выстроена в стиле валенсийской готики, возможно, по образцу башни собора в Лериде. Она разделена на четыре яруса и имеет восьмигранную форму. Верхний ярус, расположенный над отверстиями для колоколов, украшен ажурными переплетением арок. Высота башни в точности совпадает с ее периметром и составляет 50,85 м (со звонницей – 60 м). На протяжении истории башня Мигелете выполняла функции маяка, дозорной башни и площадки для фейерверков и праздничного освещения. Сегодня любой желающий может подняться на башню Мигелете и полюбоваться видами на Валенсию и окрестности. Но для этого придется преодолеть 207 ступеней узкой винтовой лестницы. Во время подъема вы также сможете увидеть соборные колокола (самый знаменитый и большой колокол "El Micalet" находится на венчающей башню звоннице).

P1290518

Главный колокол кафедрального собора

P1290525

 Базилика Девы Марии Защитницы Обездоленных

Базилика Святой Девы, защитницы обездоленных, была построена в период между 1652 и 1667 годами. Эта церковь, имеющая в плане овальную форму, является одной из самых значимых католических церквей Валенсии. Свое название базилика получили в честь Святой Девы Марии, которая считается покровительницей города и почитается каждым жителем Валенсии.

P1290528

Апостольские врата

Западный портал Пуэрта-де-лос-Апостолес или Апостольские врата назван так по украшающим его фигурам 12 апостолов. Он выполнен в стиле французской готики и заметно контрастирует с романским порталом Пуэрта-де-ла-Альмойна, который мы видели чуть раньше, с другой стороны трансепта. Этот готический портал был построен в 1303-1354 гг. Автор портала точно не известен (вероятно, это был итальянец Николай де Анкона (Nicolás de Ancona)), но ясно одно: он был плохо знаком с особенностями местного камня, поскольку его сооружение начало быстро разрушаться и потребовало ремонта уже в XV веке. В 1960 году портал был полностью отреставрирован, а оригинальные фигуры апостолов, находившиеся в плачевном состоянии, были отправлены в музей собора, где их можно видеть и поныне; тогда как на портале появились заменившие их копии.

P1290534

 Фонтан Турия

Фонтан Турия расположен в историческом центре Валенсии, на площади Святой Девы (Plaza de la Virgen). Фонтан был установлен на площади в 1976 году, автором скульптурной композиции из бронзы, украшающей фонтан, является испанский скульптор Мануэль Сильвестр Монтесинос. В центре чаши фонтана помещена большая статуя мужчины атлетического телосложения. Мужчина словно возлежит на водяном ложе, в правой руке он держит наполненный плодами рог изобилия, символизирующий богатство и плодородие земель Валенсии. На нижней чаше фонтана, на каменных постаментах, установлены восемь статуй молодых женщин, каждая из которых держит в руках кувшин. Многие ошибочно полагают, что мужская фигура символизирует собой римского бога морей Нептуна, а фигуры обнажённых дев – наяд. На самом же деле, статуя мужчины в центре фонтана олицетворяет собой реку Турия, некогда протекавшую через центр города Валенсия, женские фигуры символизируют восемь оросительных каналов реки. Турия имеет огромное значение для всего региона, её воды орошают земли и сады Валенсии, даря им плодородие и богатые урожаи. Однако, нрав у реки очень крут – во время половодья её воды заливают окрестности, сметая всё на своём пути. Во время сильнейшего наводнения 14 октября 1957 года, известного как "Великий потоп Валенсии", была затоплена большая часть города, разрушены многие исторические здания и жилые дома, погиб 81 человек. С целью недопущения повторения стихии русло реки Турия было изменено (с помощью обводного канала перенесено к югу от Валенсии), а на месте старого русла разбиты сады, построены площади, установлены памятники и фонтаны, в числе которых – фонтан Турия.

 

 


 

 

 

 

Музей церковного искусства находится в стенах Кафедрального собора, расположенного на площади Альмойна в Валенсии. Этот Музей является самым старейшим музеем города. Его основание датируется 1761 годом. Музей церковного искусства, называемый также Кафедральным или Епархиальным Собором Валенсии, содержит большую коллекцию священных реликвий, представленных в основном мощами многих святых. Одной из главных религиозных святынь музея являются мощи руки святого мученика Висенте, жившего в 4 веке. В Кафедральном соборе находятся также останки патриарха и многих других епископов, мощи многих святых и мучеников, которые не демонстрируются публике. Помимо этого, здесь хранятся папские реликвии и реликвии королевской семьи, князей и прелатов, а также документы, предметы одежды. Коллекция музея также представлена деревянными образами, картинами и изделиями из серебра на церковную тематику. Музей церковного искусства также знаменит работами выдающихся художников, которые здесь находятся. Это шедевры таких авторов, как Гойя, Пагибонси, Селини, а также картины Висенте Массипа и Жуана де Жуанеса. В достаточном количестве также представлены полотна художников валенсийской школы XV-XVII веков. Гордостью музея по праву являются картины Гойи "Прощание Сан Францис Борджа" и "Осужденный".

P1290363

В первом зале этого небольшого, но интересного музея представлены подлинные скульптуры апостолов с портала Пуэрта-де-лос-Апостолес. Сейчас на портале находятся копии этих готических фигур, а оригиналы были отправлены в музей из-за их плачевного состояния.

P1290368

Замечательно, когда есть возможность так близко рассмотреть эти старинные скульптуры и сравнить их с нынешними копиями.

P1290387 1

В этом же зале можно увидеть рельефную позолоченную композицию из дерева «Успение Богоматери» (1490) скульптора Алехо де Ваиа (Alejo de Vaía) и другие образцы готической скульптуры, а также картины по дереву таких валенсийских художников XV века, как Жакомарт (Jaume Baçó Escrivà,“Jacomart”) и Жуан Решак (Joan Reixac).

P1290301 1

 

P1290335

 

P1290354

 

P1290356

 

P1290339

 

P1290330

 

IMG 132654

 

P1290304 1

 

IMG 131629

 

P1290318Хуан Муньос.. Гестас (также Гесмас) – преступник, распятый на Лобном месте (Голгофе) вместе с Иисусом Христом и Дисмасом (благоразумный разбойник). 

 В следующем зале демонстрируются произведения в стиле маньеризма: картины Висенте Масипа, Хуана де Хуанеса и других художников той эпохи, а также деревянные барельефы, некогда украшавшие соборный орган. Здесь же установлены интересные деревянные макеты, наглядно демонстрирующие различные этапы строительства Валенсийского собора.

P1290276Восточный портал Пуэрта-де-ла-Альмойна (Пуэрта-дель-Палау), то есть "Врата милостыни", получил название по некогда располагавшемуся по соседству приюту для бедных – богадельне (Casa de l’Almoina). Это древнейший портал Валенсийского собора. Другое название портала – Пуэрта-дель-Палау – связано с его близостью к архиепископскому дворцу. 

Портал состоит из шести полукруглых архивольтов, которые опираются на тонкие колонны с капителями, великолепно украшенными ветхозаветными сценами из книги Бытия с левой стороны и книги Исход и частично книги Бытия с правой. Слева представлены следующие сюжеты: Сотворение мира (Дух Божий в образе голубя над водою); Установление законов природы и сотворение Адама; Сотворение Евы и грехопадение (Древо познания и Змей-искуситель); Изгнание из Рая; Ангел охраняет вход в Рай, Адам и Ева вынуждены работать на земле; Жертвоприношение Авеля, Каин убивает Авеля. Справа изображены следующие библейские эпизоды: Сим, Хам и Иафет как прародители народов, Сим покрывает наготу отца своего (лежавшего в опьянении Ноя); Авраам на верблюде на пути в Вефиль; Жертвоприношение Авраамом Исаака; Явление Аврааму Господа в образе трех странников (ангелов) у дубравы Мамре и угощение странников; Неопалимая купина (терновый куст, в котором Бог явился Моисею), Моисей молит за свой народ; Учреждение судей Израиля, Моисей получает от Бога Скрижали Завета.

 

 

 


 

 

 

 

P1290255 1

Церковь Святого Фомы и Святого Филиппа Нери (Iglesia de Santo Tomas y San Felipe Neri) была построена в 1727-1736 годах при ораторианском монастыре. В 1837 году, в результате секуляризации, монахов изгнали, а в 1862 году монастырь был снесен. Храм построен по проекту архитектора Томаса Висенте Тоска (Tomás Vicente Tosca) в стиле барокко. Фасад практически повторяет формы церкви Иль-Джезу (Il Gesu) в Риме, облик которой оказал огромное влияние на европейскую храмовую архитектуру 17 и 18 века. Строительство звонницы высотой 45 метров было завершено в 1732 году. Во время Гражданской войны из 6 оригинальных колоколов уцелели только два, отлитые еще в 17 веке – "Triple" (1655) и "La Tercera (1692)", остальные, "Vicent Marнa", "San Felipe Neri" и "Sant Tomаs Apтstol", были изготовлены в 1940 году. Ниже звонницы размещены солнечные часы. В нишах фасада размещаются скульптуры святых. Треугольный фронтон украшен анаграммой Девы Марии. В 1982 году храм был включен в список Национальных памятников.

P1290258

 

P1290274 0

Алтарь из темных пород дерева, разрушенный во время Гражданской войны, фактически был изготовлен заново по сохранившимся рисункам и фотографиям.

P1290266

Церковь Святого Фомы и Сан Фелипе Нери расположенная в Площади san Висенте Феррер города Валенсия (Испания) - храм, построенный в XVIII веке в барочном стиле.

Эта церковь названа также Церковью Конгрегации, потому что он составил часть монастырского дома, возведенного Конгрегацией Оратории Сан Фелипе Neri на бывшем церковном приходе Святого Фомы. Вслед за освобождением от амортизации оставшаяся часть монастырского комплекса была уничтожена и только остался храм.

Церковь была построена между 1727 и 1736 и в ней воплотил его приверженные классицизму идеи архитектор и математик валенсийский Томас Висенте Тоска, автор также самой известной и строгой исторической плоскости города, датированной в начале XVIII века.

Здание внушено в барочных моделях Рима, узнаваемых особенно в широком фасаде. Построенная красного кирпича с каменными составными частями в выступе, остается форма римской церкви Gesú и она сформирована двумя телами: нижний один больше ширины, коронованной entablamento и с аркой, сниженной на двери, и другой более узкий начальник, который соответствует только центральному кораблю, расстраивается из-за треугольного фронтона и размещает к его сторонам два больших volutas. Пилястры, консоли и статуи составляют очень классический образ, который завершается колокольней и его любопытными солнечными часами dieciochesco. Если мы войдем, мы будем наблюдать храм растения латинского креста, с коротким кораблем, покрытым бочарным сводом веерообразными окнами между боковыми часовнями, коронованными маленькими куполами. У него есть кроме того широкий крейсер, на котором поднимает один большой купол и содержит богатые живописные фонды, с полотнами Хосе Вергара, Колючая или Висенте Лопес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.mishanita.ru/2012/08/28/16928/#frescos