default_mobilelogo

 

 

 

 

P1290255 1

Церковь Святого Фомы и Святого Филиппа Нери (Iglesia de Santo Tomas y San Felipe Neri) была построена в 1727-1736 годах при ораторианском монастыре. В 1837 году, в результате секуляризации, монахов изгнали, а в 1862 году монастырь был снесен. Храм построен по проекту архитектора Томаса Висенте Тоска (Tomás Vicente Tosca) в стиле барокко. Фасад практически повторяет формы церкви Иль-Джезу (Il Gesu) в Риме, облик которой оказал огромное влияние на европейскую храмовую архитектуру 17 и 18 века. Строительство звонницы высотой 45 метров было завершено в 1732 году. Во время Гражданской войны из 6 оригинальных колоколов уцелели только два, отлитые еще в 17 веке – "Triple" (1655) и "La Tercera (1692)", остальные, "Vicent Marнa", "San Felipe Neri" и "Sant Tomаs Apтstol", были изготовлены в 1940 году. Ниже звонницы размещены солнечные часы. В нишах фасада размещаются скульптуры святых. Треугольный фронтон украшен анаграммой Девы Марии. В 1982 году храм был включен в список Национальных памятников.

P1290258

 

P1290274 0

Алтарь из темных пород дерева, разрушенный во время Гражданской войны, фактически был изготовлен заново по сохранившимся рисункам и фотографиям.

P1290266

Церковь Святого Фомы и Сан Фелипе Нери расположенная в Площади san Висенте Феррер города Валенсия (Испания) - храм, построенный в XVIII веке в барочном стиле.

Эта церковь названа также Церковью Конгрегации, потому что он составил часть монастырского дома, возведенного Конгрегацией Оратории Сан Фелипе Neri на бывшем церковном приходе Святого Фомы. Вслед за освобождением от амортизации оставшаяся часть монастырского комплекса была уничтожена и только остался храм.

Церковь была построена между 1727 и 1736 и в ней воплотил его приверженные классицизму идеи архитектор и математик валенсийский Томас Висенте Тоска, автор также самой известной и строгой исторической плоскости города, датированной в начале XVIII века.

Здание внушено в барочных моделях Рима, узнаваемых особенно в широком фасаде. Построенная красного кирпича с каменными составными частями в выступе, остается форма римской церкви Gesú и она сформирована двумя телами: нижний один больше ширины, коронованной entablamento и с аркой, сниженной на двери, и другой более узкий начальник, который соответствует только центральному кораблю, расстраивается из-за треугольного фронтона и размещает к его сторонам два больших volutas. Пилястры, консоли и статуи составляют очень классический образ, который завершается колокольней и его любопытными солнечными часами dieciochesco. Если мы войдем, мы будем наблюдать храм растения латинского креста, с коротким кораблем, покрытым бочарным сводом веерообразными окнами между боковыми часовнями, коронованными маленькими куполами. У него есть кроме того широкий крейсер, на котором поднимает один большой купол и содержит богатые живописные фонды, с полотнами Хосе Вергара, Колючая или Висенте Лопес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.mishanita.ru/2012/08/28/16928/#frescos