default_mobilelogo

DSC01366

Замок Висконти (итал. Visconti Castle) является одним из наиболее известных памятников Павии, в котором сейчас находятся городские музеи. Построенный во второй половине XIV века правителем Милана Галеаццо II Висконти замок в виде крепости с величественным домом имел форму четырёхугольника. Северная сторона была разрушена в 1527 году во время войны между армиями Карла V из Испании и Франциска II из Франции во время битвы при Павии. На юго-восточном и юго-западном углах все еще видны две башни, ров, который можно посетить сегодня, остатки разводных мостов, зубчатые стены с патрульными дорожками.

DSC01375

Фасад имеет двухконечные  окна с трилистными арками и центральным окулюсом из терракоты и камня. Во дворе есть элегантная лоджия с четырехместным с южной стороны, украшенная и сделанная из терракоты. Между 1365 и 1368 годами замок принимал Франческо Петрарку, который помогал заказать библиотеку, которая собрала тысячу томов, рассредоточилась и частично переехала во Францию.

DSC01383 1

Замок в настоящее время является домом для городских музеев. Экскурсия по музею проходит по великолепным комнатам замка с фресками и позволяет изучать искусство и культуру в провинции Павия, начиная с артефактов и произведений искусства, которые относятся в первую очередь к римской цивилизации и к ломбардской, а затем продолжаются до современного времени. Сформированный маршрут городских музеев подразделяется на многочисленные коллекции: археологический и раннесредневековый раздел (лонгобардский), романский и ренессансный раздел, Пинакотеку Маласпина (итал. Pinacoteca Malaspina) и т.д.

DSC01428

Парадный этаж восточного и южного крыльев Кастелло Висконтео полностью занят Художественной галереей Маласпины и Пинакотекой семнадцатого и восемнадцатого веков, с подборкой картин итальянских мастеров и художников из-за пределов Альп с XIII по XVIII века. 

DSC01423

Своим названием Художественной галереи Маласпина (итал. Pinacoteca Malaspina) отдает дань уважения Луиджи Маласпина ди Саннаццаро ​​(1754 – 1835), знатному коллекционеру из Павии, который был ответственным за создание первого музея в городе.

DSC01439

Демонстрация музейных ценностей определена художественной школой, к которой они принадлежат: итальянской, региональной и зарубежной. Маршрут начинается с венецианской школы, представленной шедеврами Джамбоно, Джованни Беллини, Чима да Конельяно, среди которых отмечаем портрет мужчины, приписываемый Антонелло да Мессина. Также хорошо представлены тосканские и эмильские картины, которые включают восхитительное Святое Семейство Корреджо и юношескую работу Гарофало.

DSC01449

Выставочные залы

DSC01453

Художник из Монтефиоре Конка (итал. Montefiore Conca)

Триптих  "Распятие Христа в окружении святых Петра, Доминика, Павла и доминиканскогосвятого. 1330 - 1340

DSC01457

Симоне ди Филиппо, прозванный Симоне Крочифиссе (итал. Simonne di Filippo, detto de' Crocifissi)

Коронация Девы Марии. Последнее десятилетие XIV века.

DSC01464

Венецианские художники.

Триптих с Коронацией Богородицы, Распятием, Благовещением и святыми. XIV век.

DSC01468

Художник из Пизы, последователь Джотто

Мадонна с Младенцем. Вверху Спаситель. Середина XIV века.

DSC01480

Художник из Пизы.

Оплакивание Христа со скорбящими ангелами. Середина XIV века.

DSC01487

Микелино Молинари, прозванный Безоццо (итал. Michelino Molinari, detto da Besozzo)

Мёртвый Христос (картина скорби). Конец XIV – начало XV веков.

DSC01492

 Джакобелло ди Бономо (итал. Jacobello di Bonomo)

Святой Августин на троне с ангелами и двумя дарителями. Третья четверть XIV века.

DSC01497

 Микеле Боно, по прозвищу Джамбоно (итал. Michele Bono, detto Giambono)

Платок Вероники. Середина XV века.

DSC01502

Флорентийский художник. Вторая четверть XV века.

Воскресший Христос явился апостолам в трапездную

DSC01505

Джентиле да Фабриано (итал. Gentile da Fabriano)

Мадонна с Младенцем между святыми Франциском и Кларой; Благовещение (граффити в верхних углах)

DSC01513

 Ломбардийский мастер. Второе десятилетие XV века.

Скорбящая женщина у креста.

DSC01517

Ломбардийский мастер. 

Иисус среди учителей в храме

DSC01527

Мастер Андриола де Баррахис. Последняя четверть XV века.

Богоматерь и Иоанн Богослов поддерживают мёртвого Христа.

DSC01529

 Мадонна с Младенцем на троне в окружении дарителей и музицирующих ангелов.

DSC01542

 Работа мастера из Тосканы. Середина XV века.

Мадонна с Младенцем на троне среди Екатерины Александрийской и Св. Антония аббата.

DSC01546

Художник из Падуи. 1440 – 1450

Святые Джакомо Миноре и Филиппо (итал. Giacomo Minore e Filippo)

DSC01559

 Амброджо Бевилаква (итал. Ambrogio Bevilacqua)

Мадонна в обожании Младенца. Конец XV – начало XVI веков.

DSC01564

Художник из Павии. Конец XV – начало XVI веков.

Мадонна с Младенцем на троне и святые Луция и Аполлония.

DSC01573

 Неизвестный мастер из Павии.

Мужской портрет. Последнее десятилетие XV века.DSC01574

 Неизвестный мастер из Павии.

Мужской портрет. Последнее десятилетие XV века.

DSC01578

 Неизвестный мастер из Павии.

Мужской портрет. Последнее десятилетие XV века.

DSC01582

Неизвестный мастер из Павии. Последнее десятилетие XV века.

Декоративный фриз с портретом Франческо I Сфорца (итал. Francesco I Sforza)

DSC01587

Ломбардийский художник. Конец XV века.

Иисус изгоняет торговцев из храма

DSC01593

Ломбардийский художник. Конец XV века.

Поклонение волхвов.

DSC01598

Франческо да Верзате (итал. Francesco da Verzate)

Святой Висенте Феррер (итал. Vincenzo Ferrer). Последняя четверть XV века.

DSC01601

Художник из Павии. Седьмой десяток XV века.

 Мадонна с Младенцем на троне.

DSC01603

 Художник из Ломбардии. Девятое десятилетие XV века.

Отец-Вседержатель и ангелы; Ангел музицирующий и ангелы поющие; Ангелы музицирующие.

DSC01608

Художник из Ломбардии. Третье-четвертое десятилетие XV века.

Дарительница в молитве на Св. Лаврентия и святого францисканеца.

DSC01618

Художник из Арко Баттиста Спаньоли по прозвищу Баттиста Мантовано (итал. Fra Battista Spagnoli, detto Battista Mantovano, 1447 – 1516).

Святые Бернардино Сиенский и Иероним. Святые Павел и Антоний Падуанский.

DSC01624

 Бернардино Бутиноне (итал. Bernardino Butinone)

Неверие Св. Фомы. Последняя четверть XV века.

DSC01630

 Художник из Ломбардии. 1480

Мадонна с Младенцем.

DSC01636 1

 Паоло Антонио де Сказоли (итал. Paolo Antonio de Scazoli)

Св. Бернардино Сиенский и стигматы Св. Франческо

DSC01640

Джакомино Висмара (итал. Giacomino Vismara; 1460 – 1505)

Положение Иисуса во гроб и обморок Богородицы. Последняя четверть XV века.

DSC01644

Антонелло да Мессина (итал. Antonello da Messina)

Портрет молодого человека. Последняя четверть XV века.

DSC01649

Хуго ван дер Гус (нидерл. Hugo van der Goes)

Мадонна с Младенцем. XV век.

DSC01655 1

Джованни Беллини (итал. Giovanni Bellini)

Мадонна с Младенцем. 1455

DSC01659

Дефенденте Феррари (итал. Defendente Ferrari)

Распятие на кресте. Второе десятилетие XVI века.

DSC01665

Альвизе Виварини (итал. Alvise Vivarini)

Св. Франческо и Св. Иоанн Креститель. 1478–1480

DSC01670

Гандольфино да Рорето (итал. Gandolfino da Roreto)

Поклонение волхвов. Конец первого десятилетия XVI века.

DSC01678

Флориано Феррамола (итал. Floriano Ferramola)

Любование Младенцем. Конец XV – начало XVI веков.

DSC01683

 Бернардино Фасоло (итал. Bernardino Fasolo)

Поклонение Ьладенцу святыми и зов пастырей. 1521

DSC01688

Художник из Мантенеско

Мадонна с младенцем на троне и святые.

DSC01694

Джованни Пиетро де Донати и Джованни Амброджо де Донати (итал. Giovanni Pietro De Donati, Giovanni Ambrogio De Donati)

Виноградная лоза – Грецкий орех – Гранатовое дерево – Канфар с дикими колокольчиками. Конец XV – начало XVI веков.

DSC01698

Джованни ди Пьетро да Пиза (итал. Giovanni di Pietro da Pisa)

Святые Леонардо, Клара и Агата, а также Мадонна с младенцем. Начало XV века.

DSC01700 1

Амброджо да Фоссано по прозвищу Бергоньоне (итал. Ambrogio da Fossano, detto il Bergognone)

Несущий крест Христос и картезианские монахи. Последнее десятилетие XV века.

DSC01705 1

Винченцо Фоппа (итал. Vincenzo Foppa)

Мадонна с Младенцем на троне и святые Матфей, Иоанн Креститель, Стефан, Иероним; преподобный брат Доменико из Каталонии и Сибиллина де Бискосси; заказчики Джованни Маттео Боттигелла и Бьянка Висконти (Pala Bottigella); 1480-1484

DSC01712

Скульптор из Ломбардии. Середина XV века.

Благовещение Пресвятой Богородицы и ангел благовеститель

DSC01720

 Выставочный зал

DSC01730

Художник из Павии. 1491-1505

Триптих Св. Лазаря (итал. San Lazzaro)

DSC01737

 Венецианский мастер. Первое десятилетие XVI века.

Мадонна с Младенцем на троне в окружении святых Марии Магдалины и Екатерины Александрийской.

DSC01743

Ломбардский мастер (Bernardino Bergognone?)

Любование Младенцем. 1490 - 1495

DSC01746

Меттео Чиеса (Matteo della Chiesa)

 Любование Младенцем. Первое десятилетие XVI века.

DSC01759 0

 Ломбардский мастер. Начало XVI века.

Рождество.

DSC01763

Художник из Партмы. Первая половина XVI века.

Голова ангела.

DSC01769

Антонио Аллегри по прозвищe Корреджо итал. Antonio Allegri, detto il Correggio)

Святое семейство со святыми Иоанном и Елизаветой. 1510

 

 

 

 


Свидетельством французской школы являются такие шедевры, как «Мадонна с ребенком» Уго ван дер Гоеса и портрет короля Франциска I Жана Клуэ.

 

Однако самое заметное ядро ​​составляют работы Ломбарда, в том числе знаменитая Пала Боттигелла Винченцо Фоппа, мастера живописи Ломбардного Ренессанса, а также чудесный стол Христа Портакроша и десять кертозинов, выполненных Амброджо да Фоссано (Бергоньоне) для Чертоза ди Павии. : фасад Чертоза на фоне работ представляет значительный интерес для изучения этапов строительства памятника. В следующей за ней башне находится деревянная модель собора Павии, одной из самых грандиозных деревянных моделей эпохи Возрождения, созданной Джованом Пьетро Фугацца в 1497 году.

 


Пинакотека семнадцатого и восемнадцатого веков включает в себя произведения, происходящие в основном из легата Маласпины и из коллекций Алессандро Брамбиллы и Джузеппе Радлинского. Откройте некоторые из картин, выставленных в Пинакотеке Брера, такие как Презентация в храме Камилло Прокаччини и Санта-Марта с драконом Карло Франческо Нуволоне. Ниже приведены примеры живописи 17-го века различного происхождения, в том числе работы круга Даниэля Креспи, Франческо Каира, Нуволоне и натюрморты, приписываемые Ван Касселю и Хупину. Свидетельством коллекции Павии эпохи Просвещения являются два великолепных монохромных эскиза Алессандро Магнаско (1666-1740), умирающего солдата, утешенного монахом, и захоронения монаха. Фундаментальные работы - «Автопортрет и глава Востока» Джандоменико Тьеполо (1727-1804) и две картины Пьетро Антонио Магатти, пришедшие из церквей в Павии.