default_mobilelogo

Содержание материала

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти панели воспроизводят три знаменитых автопортрета в Уффици. Все портреты, написанные Константином в 1823 году для знаменитого фарфорового завода в Севре, были куплены королем Савойи Карло Альберто в период с 1826 по 1832 год.

DSC09815

 Абрахам Константин (нем. Abraham Costantin). 1826-1832

Копия предполагаемого автопортрета Рафаэля, автопортрета Тициана и автопортрета Антонио Вассиллакки (итал. Antonio Vassillacchi), по прозвищу Иностранец (Il'Aliense).

Картина подписана и датирована 1814 годом в левом нижнем углу. Работа представляет воображаемую венецианскую уличную сцену, напоминающую пейзажистов восемнадцатого века и работу Миглиары в качестве сценографа. Картина была приобретена Галереей в 1867 году у Луиджи Занини.

DSC09809

Джованни Миглиара (итал. Giovanni Migliara). Венецианский вид с фигурами, детыми в стиле персонажей Карло Гольдони. 1814

Эскиз занавеса построенного в 1853 году Театра Принсипи ди Кариньяно в Турине, сделанный Бернардино Галлиари. Он вдохновлен полотном "Диоген ищет честного человека", написанным в 1750 году Крозато для Театра Реджо. Картина была приобретена между 1853 и 1857 годами.

DSC09743

 Бернардино Галлиари (итал. Bernardino Galliari). Падение Фаэтона. 1853

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа является частью серии полотен, изображающих эпизоды из жизни королевы Зенобии в Палаццо Зенобио в Венеции. Он был закончен через несколько лет после свадьбы, состоявшейся в 1718 году между Альвизом Зенобио и Альбой Соранцо. Попав в римскую коллекцию кардинала Феша, он был завещан музею в 1869 году Кавальером Франческо Марсенго.

DSC09666

Джованни Баттиста Тьеполо (итал. Giovanni Battista Tiepolo). Триумф Аврелиана. 1717-1725

Картина "Благовещение" была написана в 1623 году Джентилески в Генуе и отправлена герцогу Савойскому в качестве доказательства его мастерства. В композиции можно увидеть влияние Караваджо (красная штора, неубранная постель), а также Ван Дейка в использовании ясного и изысканного цвета; стиль восходит к флорентийской живописи пятнадцатого века.

DSC09510

 Орацио Ломи, прозванный Джентилески (итал. Orazio Lomi detto il Gentileschi). Благовещение. 1623