default_mobilelogo

Содержание материала

 

 

 

 

 

 

В четырнадцать лет молодой Джотто (Giotto), предшественник современной живописи, поступил в мастерскую Чимабуэ (Cimabue) в качестве ученика. Он получил много новаторских идей от своего мастера и других великих тосканских художников того времени, таких как Никола Пизано (Nicola Pisano) и Арнольфо ди Камбио (Arnolfo di Cambio), чувствительных к классической скульптуре и французской готике. Украшая Верхнюю базилику Ассизи, Джотто стал одним из лучших учеников Чимабуэ. В Падую Джотто приехал полностью зрелым, в сорокалетнем возрасте. Он написал несколько фресок для францисканских монахов базилики Святого Антония, астрологическую серию в Палаццо делла Раджионе (разрушенный пожаром в 1420 году) и свой шедевр "Истории Христа и Марии" по заказу Энрико Скровеньи (Enrico Scrovegni) для его капеллы на римской арене. После большого успеха в Падуе Джотто вернулся во Флоренцию, где украсил часовни банкиров Барди и Перуцци в церкви Санта-Кроче. Он завершил свою художественную краьеру работами для самых влиятельных семей – в Анжуйского дома в Неаполе и дома Висконти в Милане. По словам Вазари, Джотто был не только художником, но и архитектором. Критики считают, что Джотто проектировал также колокольню Флорентийского собора, мост Понте делла Каррайя в том же городе и, возможно, саму капеллу Скровеньи.

DSC02812

25 марта 1305 года была освящена капелла Скровеньи, а её украшение сразу же стало основной точкой отсчёта художественной деятельности всего столетия в городе. Крест был выполнен Джотто в те же годы, что и фрески в капелле. В 1864 году он висел на стене над могилой Скровеньи в апсиде капеллы, однако это не было его первоначальным местоположением, потому что Крест расписан также на обратной стороне и имеет более низкую доску с прямым основанием для поддержки. Согласно гипотезе Москетти (Moschetti), он покоился на иконостасе под триумфальной аркой, а по мнению Просдокими (Prosdocimi) он мог стоять на балке чуть выше середины нефа капеллы. Управление музеев предполагает, что крест был размещён на балке вертикально (и, следовательно, не наклонно) на высоте "коретти". На его обратной стороне помимо фигуры Иисуса изображены благословляющий Христос (вверху), Мария и Иоанн (по бокам) и Голгофа (внизу). На сильно поврежденной спине пять кругов с мистическим Агнцем в центре и символами евангелистов на четырех окончаниях креста. Тело Иисуса тонкое, удлиненное и мягко ласкает свет; На коже отмечается набухание вен и сухожилий. Голова наклонена вперед, губы приоткрыты, конечности опущены. Фоновая плоскость креста имитирует настоящую ткань с декором в виде ромбовидных мотивов. Драгоценность расписной ткани достойна святости тела реликвии. Что касается скорбящих, Святой Иоанн – пластически сильная фигура, которая, кажется, выдвигается левым плечом и рукой за пределы рамы. Его боль выражается через глаза и положение рта, в то время как Мадонна, кажется, отстраняется, закутавшись в плащ со страдающим лицом. Распятие, первоначально помещенное, вероятно, на иконостас, поступило в музей в 1870 году после того, как здание приобрёл муниципалитет. 

DSC02847

После отказа от романской абстракции живопись XIV века в Италии имела тенденцию к более натуралистическому отображению реальности, делая мирских религиозных деятелей, населявших эту реальность, более человечными. Присутствие Джотто в Падуе показывает, как византийский живописный стиль постепенно уступил место той "гуманизации" божественного, воплощенной в деревянном кресте (Святой Крест) в утонченном готическом стиле как неотъемлемой части Капелла Скровеньи. Распространение особого типа художественного творчества Джотто, обогащенного новым повествовательным смыслом и зрелой способностью создавать натуралистические и световые образы, показано в остатках серии фресок, изображающих Scene della Vita di Cristo (Сцены из жизни Христа ) Пьетро (1324-1338) и Джулиано (1307-1323) да Римини. Успехи этих художников отмечал наиболее яркий представитель падуанской школы Джотто Гвариенто ди Арпо (Guariento di Arpo). Гвариенто становится главным художником при дворе каррарского сеньора, который вместе с Франческо иль Веккьо (Francesco il Vecchio) и его сыном Франческо Новелло (Francesco Novello) возводит город в колыбель гуманизма. В капелле дворца Каррарезе представлены картины, изображающие ангельские иерархии (Небесное войско), поддерживаемые сложной теологической концепцией, в частности, две круглые картины с изображением Мадонны и Святого Матфея. Элегантные движения фигур, изысканные цвета и повествовательная структура – всё демонстрирует утончённое понимание искусства Гвариенто. Натурализм и повествовательный стиль высокой готики видны в Мадонне с Младенцем на троне Лоренцо Венециано (Lorenzo Veneziano) и Святом Христофоре Джованни да Болонья (Giovanni da Bologna). Мадонна в окружении святых Иакова и Антония Аббата принадлежит позднему Треченто (XIV век). Это Ченнино Ченнини (Cennino Cennini), автор Книги искусства (Libro dell'Arte), первого руководства по искусству и художественным техникам. Следы духа поздней готики в произведениях венецианских мастеров можно найти в начале нового века, например, в уже демонтированном полиптихе Святой Епископ Микеле Джамбоно (Michele Giambono), в котором экспрессионизм персонажа смягчается большой декоративной элегантностью. Полиптих последователя Джамбоно Франческо деи Франчески (Francesco dei Franceschi) так же демонстрирует стиль поздней готики, в котором формы рассматриваются с точки зрения чисто фигурной утончённости.

DSC02817 0

 Пьетро да Римини (Pietro da Rimini). Сошествие Иисуса Христа в ад. 1330-1340DSC02819

 Пьетро да Римини (Pietro da Rimini). Вознесение Христа. 1330-1340

DSC02820 0

 Пьетро да Римини (Pietro da Rimini), Воскресение Христово. 1330-1340DSC02824

Пьетро да Римини (Pietro da Rimini). Коронация Девы Марии. 1330-1340

DSC02823 0

Пьетро да Римини (Pietro da Rimini). Рождество Иисуса Христа. 1330-1340

DSC02822

Пьетро да Римини (Pietro da Rimini). Распятие Христа. Слева от Распятия деталь фрески "Евангелисты". 1330-1340
Фрагменты: Ангел, собирающий кровь Христа на кресте; Богородица и благочестивые женщины (слева); Солдаты; Солдаты и созерцатели (справа).

DSC02827 0

Джотто (Giotto). Вечный Бог. 

DSC02835

Венецианский художник конца XIII – начала XIV века. Пресвятая Богородица и святой Иоанн скорбящий.
DSC02851

Гвариенто ди Арпо (Guariento di Arpo). Спаситель.

DSC02855

В залах городского музея Эремитани хранятся важные документы каррарского периода. От разрушенной церкви Святого Августина, служившей семейным мавзолеем многочисленным правителям Каррары, сохранились две колонны из истрийского камня с изображением святых Доминика и Августина, которые были расположены по сторонам деревянные двери входного портала. Ангельские иерархии (Небесное войско), работы  первого придворного художника правителей Каррары Гвариенто ди Арпо (Guariento di Arpo), для частной капеллы  каррарского дворца, находились в Академии. Первоначально они связывали фрески с библейскими сюжетами на стенах капеллы с деревянным потолком, символизируя роль посредников между землей и небом, которую играли ангелы. Архитектурные вмешательства восемнадцатого века расчленили цикл и панели были выставлены в коридоре, пока в 1902 году их не приобрёл музей. Каррарские артефакты проявляются во время посещения музея благодаря наличию красивого мраморного клипеуса с портретом епископа Стефано да Каррара (Stefano da Carrara), приписываемого Ринальдо ди Франсиа (Rinaldo di Francia) и происходящего из кафедрального собора Падуи. Как гласит элегантное готическое письмо, окружающее портрет, "Стефано, избранный епископом в 1402 году, был естественным сыном Франческо Новелло". В отличие от своего отца и братьев, погибших в Венеции после завоевания Падуи, он пережил трагедию своей семьи. Изображение предпоследнего каррарского правителя Франческо иль Веккьо (Francesco il Vecchio) отмечено небольшим, но очень качественным портретом, работу над которым можно отнести к  французскому художнику середины пятнадцатого века.

DSC02857

Эта панель вместе с другими 28 панелями, хранящимися в музее, была частью украшения, выполненного Гвариенто для частной капеллы каррарского дворца. В восемнадцатом веке восточная стена капеллы была снесена, чтобы создать зал для заседаний Падуанской академии наук, литературы и искусств (ныне Галилейской). Помимо фресок на оригинальной стене, в комнате сохранились и другие отдельные фрагменты. Украшение, вероятно, было выполнено к 1354 году, в год визита будущего императора Карла IV, гостя Каррарези. Согласно гипотезе (во многих отношениях заслуживающей доверия) Мадонна с Младенцем и евангелистами украшали потолок, в то время как ангельские иерархии были наклонены, чтобы создать связь между потолком и нижележащими фресками. Идентификация различных ангельских хоров не совсем однозначна. Эта группа ангелов, сковывающих дьявола, отождествляется с иерархией Сил. С стилистической точки зрения венецианская традиция сочетается с решительным принятием нового готического языка. Это учтивая, элегантная и утонченная картина написана в соответствии с требованием правителя Каррары.

DSC02859

Гвариенто ди Арпо (Guariento by Arpo). Панели для частной капеллы каррарского дворца.

DSC02865

Гвариенто ди Арпо (Guariento by Arpo). Группа из десяти сидящих ангелов с земными шарами и флабеллумами с лилией.

DSC02867

Панели Гвариенто, украшавшие капеллу каррарского дворца

DSC02869

Гвариенто ди Арпо (Guariento by Arpo). Группа ангелов, вооруженных копьями и щитами.

DSC02866 0

Гвариенто ди Арпо (Guariento by Arpo). Панели с ангелами, украшавшими капеллу каррарского дворца.

Святой Матфей изображен пишущим, вероятно, своё Евангилие и сопровождается крылатой фигурой, похожей на ангела, одного из четырёх живых существ Апокалипсиса. Матфей был сборщиком налогов по профессии и когда Иисус призвал его стать частью группы апостолов, он немедленно последовал за ним. Здесь, как и в "Мадонне с младенцем", можно наблюдать подчеркнутое обозначение теней и светов, склонность к ритмичному отображению и компактную прорисовку цвета. Эта элегантная и утонченная картина написана в соответствии с требованием правителя Каррары.

DSC02860

Гвариенто ди Арпо (Guariento by Arpo). Святой Матфей. Середина XIV века.

Здесь, как и у Святого Матфея, можно видеть подчеркнутую маркировку теней и света. Мадонна, строго укрытая расшитой мантией, демонстрирует сильную приверженность венецианской культуре.

DSC02862

Гвариенто ди Арпо (Guariento by Arpo). Мадонна с Младенцем. Середина XIV века.

DSC02921

Якопо Беллини (Jacopo Bellini). Cошествие Христа в преддверие ада.

DSC02870

 Фрагмент фрескиDSC02871

Мастер коронации Богородицы. Мадонна с Младенцем. Первая половина XIV века.
DSC02880

 Джамболонья, Джованни да Болонья (Giambologna, Giovanni da Bologna). Святой Христофор. 1377

DSC02884

Якобелло Дель Фьоре Jacobello del Fiore). Распятие.

DSC02882

Выставочный зал

DSC02890

Ченнино Ченнини (Cennino Cennini). Мадонна Cмирение между святыми Иаковом и Антонием-аббатом.

DSC02904

Тирольский скульптор. Ангелы-подсвечники.

DSC02894

Тирольский скульптор. Мадонна с Младенцем и Архангел Михаил.

DSC02897

Джусто де Менабуои (Giusto de' Menabuoi). Блаженный Пеллегрино.

DSC02900

Неизвестный художник. Франческо иль Веккио да Каррара (Francesco il Vecchio da Carrara). Середина XV века.

DSC02925

Выставочный зал

DSC02906 1

Мастер из Ронкьетте (Maestro di Roncaiette). Мадонна с Младенцем, святыми и приверженцами.

Это один из немногих средневековых гобеленов Северной Европы, который дошёл до наших дней. Он представляет собой старейшее сохранившееся свидетельство цикла, посвященного песне о подвиге "Журдан де Блев (Jourdain de Blaye)", написанной анонимным автором между концом XII и началом XIII века и "Предательство (tràdita)" из единственной рукописи второй половины XIII века. Гобелен отражает вкус сказки, пронизывающей весь готический мир. Результатом является изысканное декоративное чутьё, подкреплённое бережным использованием шерсти с небольшим количеством цветов, но с живыми и искусно окрашенными оттенками. Преобладают синий, красный и зеленый, составляя очень распространенную трехцветную схему среди франко-фламандских мануфактур того времени. Это фрагмент гобелена, общая длина которого была, вероятно, намного больше нынешней. Фромонт изображён в сопровождении большой группы вооруженных людей, направляющихся по морю из Бордо в Блай, с намерением предать своего племянника Герарта, лорда этого города, и захватить власть. Последний дружелюбно приветствует его вместе со своим двором. Фромонт убивает Герарта и стоящую позади его жену, а также пытается устранить своего сына Журдена, которого спас от отца верный оруженосец Ренье. Вассал отдаёт своего ребенка Фромонту вместо Журдена, которого он воспитывает как сына. В возрасте 15 лет Фромонт отправляет мальчика на службу к Блайю. Журден, зная о своём истинном происхождении от приемных родителей, убивает сына узурпатора, который за это отрезает ему нос. На гобелене у ног рассказчика символически резюмируется история:

DSC02887

 Франко-фламандская мануфактура.1380-1385.

DSC02911

Франческо Скварчоне (Francesco Squarcione). Полиптих Лазара (Святые Иероним, Луция, Антоний-аббат, Иоанн Креститель и Иустина).

DSC02915

Франческо де Франчески (Francesco dei Franceschi). Полиртих Святого Петра.

DSC02918

Франческо де Франчески (Francesco dei Franceschi). Полиртих Святого Петра.

DSC02919

Николо Барончелли (Nicolo' Baroncelli). Чудо святого Ало (Элиджио).

В Музее ничего не осталось от других выдающихся художников, работавших в Падуе во второй половине XV века, от Марко Дзоппо (Marco Zoppo) и Джорджо Скьявоне (Giorgio Chiulinovic) до Бернардо Парентино (Bernardo Parentino), лишь несколько фрагментов фресок, написанных в 1481 году для капитула братства Святых Марка и Себастьяна, но они стоят того, чтобы заполнить этот пробел анонимным художником, связанным с композиционными схемами и формальными конструкциями Мантеньи из капеллы Оверати, а также работой Джакопо да Монтаньяна (Jacopo da Montagnana) Мадонна с Младенцем, изображённой художником, которого Вазари упоминал среди учеников Джованни Беллини, занимавшегося обновлением образов великого венецианского живописца.

DSC02927

Работа падуанского мастера

DSC02928

Работа падуанского мастера. Последнее мученичество святого Себастьяна. фрагмент с солдатом между двумя колоннами.

DSC02930

Работа падуанского мастера. Первое мученичество святого Себастьяна. Фрагмент с присевшим лучником, снимающим ботинок.

DSC02935

Работа падуанского мастера. Обращение в веру святого Марка в пустыне. фрагмент с проповедью Крестителя.
DSC02938

 Выставочный залDSC02941

Андреа Мантенья (Andrea Mantegna). Мадонна нежности (1491).

DSC02952

Джакопо Парисато да Монтаньяна (Jacopo Parisati da Montagnana). Мадонна с Младенцем.

DSC02944

Падуанский художник третьей четверти XV века.
Мадонна Милосердия с младенцем и привержанцами, а также святые Иаков Старший, Христофор, блаженный Филиппо Беницци и Иероним.

DSC02947

Венецианский художник третьей четверти XV века. Святой Иероним.

DSC02955

Венецианский художник XV века. Мадонна с Младенцем.

DSC02957

Венецианский художник начала XVI века. Мадонна с Младенцем.

DSC02959

 Выставочный зал

DSC02984

Джованни Мансуэти (Giovanni Mansueti). Успение Богородицы.

DSC02992

Ладзаро Бастиани (Lazzaro Bastiani). Архангел Михаил.

DSC02997

Ладзаро Бастиани (Lazzaro Bastiani). Архангел Гавриил.

DSC02961

Вичино да Феррара (Vicino da Ferrara). Святой Иаков младший.

DSC02978

Художник из окружения Ладзаро Бастиани (Lazzaro Bastiani). Мадонна с Младенцем, коронуемая двумя ангелами.

DSC02964

Лоренцо Коста (Lorenzo Costa). Экспедиция аргонавтов.

DSC02974

Художник из круга Витторе Карпаччо. Армигерры и рыцари на фоне деревни. Последнее десятилетие XV века.

DSC02970

Венецианский художник первого десятилетия XVI века. Успение Богородицы.

DSC02980

Ладзаро Бастиани (Lazzaro Bastiani). Мадонна с Младенцем.

DSC03003

Работа веронского мастера (Francesco dai Libri?). Поклонение волхвов.

DSC03007

Работа падуанского мастера (Prospero Piazzola?). Мадонна со святыми Иоанном Крестителем и Иеронимом, поклоняющиеся Младенцу.

DSC03009

 Коридор музея

DSC03011

Венецианский мастер. Мадонна с Младенцем и Святой Иоанн.

DSC03017

Бартоломео Венето (Bartolomeo Veneto). Мадонна с Младенцем.

DSC03021

Джироламо да Сантакроче (Girolamo da Santacroce). Троица со святыми Иаковом и Иеронимом.

DSC03027

Мастерская  Сантакроче. Медитация святого Иеронима на фоне пейзажа.
DSC03031

Джироламо да Сантакроче (Girolamo da Santacroce). Святые Иоанн Креститель и Иероним.

DSC03040

Мастерская Антонелло да Мессина (Atonello da Messina). Боготворящая Младенца Богородица в окружении святых Екатерины и Дорофеи.

DSC03042

Бокаччо Бокаччино (Boccaccio Bocaccino). Мадонна с Младенцем.

DSC03045

Андреа Превитали (Andrea Previtali). Мадонна с Младенцем и донатор.

DSC03048

Бернардо Дзенале (Bernardo Zenale). Три ангела с символами Страстей Христовых.

DSC03056

Бернардино Луини (Bernardino Luini). Мадонна с Младенцем между святыми Петром, Екатериной, Луцией, Павлом и двумя приверженцами.

DSC03075 1

Венецианский мастер (Николо Барбаро / Nicolò de Barbari). Арест Христа.
DSC03053

Альбертино Пьяцца (Albertino Piazza). Иисус Христос между святыми Иоанном Крестителем и Петром.

DSC03066

Марко Палмеццано (Marco Palmezzano). Святое семейство. XVI век.

DSC03080

Марко Палмеццано (Marco Palmezzano). Мадонна с Младенцем и святым Иоанном Крестителем.

DSC03025 0

 Выставочный залDSC03038

Гвидо Маццони (Guido Mazzoni). Плач над мертвым Христом. Иоанн Богослов, Мария Магдалина и Мария Саломея.

DSC03086 0

Гвидо Маццони (Guido Mazzoni). Мёртвый Христос.

DSC03062

Гвидо Маццони (Guido Mazzoni). Скорбящая Мария.

DSC03069

Антонио Минелли (Antonio Minelli). Святой Варфоломей.

DSC03073

Бартоломео Амманати (Bartolomeo Ammannati). Нептун с дельфином.

DSC03088

Выставочный зал

DSC03089

Выставочный зал

DSC03507 1

Выставочный зал

DSC03508

Выставочный зал

DSC03509

Выставочный зал

Надпись на портрете гласит: Карло Касотто родился в Монтеккье в 1710 году. Страстный и неутомимый садовник графа Джордано Каподилиста.  Портрет написан при его жизни в 1790 году.

DSC03095

Портрет Карло Касотто (Carlo Casotto). Конец XVIII века.

DSC03098

Джузеппе Ногари (Giuseppe Nogari). Портретная группа.
DSC03100

Джузеппе Ногари (Giuseppe Nogari). Ecce Homo.
DSC03101

Джузеппе Ногари (Giuseppe Nogari). Святой Франциск из Паолы.

DSC03104

 Джузеппе Ногари (Giuseppe Nogari). Ritratto di giovane.

DSC03108

Джузеппе Ногари (Giuseppe Nogari). Святой Иосиф.

DSC03117

 Работа фламандского мастера XVII века. Натюрморт.

DSC03118

Работа нидерландского мастера XVII века. Натюрморт.

DSC03120

Мартин ван Майтенс (Martin van Meytens). Портрет императрицы Марии Терезии. 

Гобелен имел одновременно декоративное и практическое применение: его вешали на стены, чтобы украшать церкви, замки и дворцы, а также защищать холодные стены и разделять внутренние пространства, сохраняя тепло камина. Сюжет этого  гобелена связан с историей Давида и Вирсавии. Представленный эпизод – это собрание рыцарей армии Давида, которые под предводительством Иоава собираются осадить Раббу, город аммонитян. Давид, влюбившись в Вирсавию, приказывает Иоаву отправить ее мужа Урию на верную смерть во время битвы. Великолепный гобелен очень похож на другой, хранящийся в Музее Возрождения, созданном в замке Экуан (Écouen) недалеко от Парижа.

DSC03134

Брюссельский гобелен XVI века. Давид приказывает Иоаву и войску сражаться против аммонитян.

DSC03125

 Натюрморты

DSC03126

 Выставочный зал

DSC03128

  Выставочный зал

DSC03129

Джампьетро Сильвио (Giampietro Silvio). Положение Христа во гроб.

DSC03137

Венецианский художник второй половины XV века. Распятие.

DSC03140

Художник из окружения Альбрехта Альтдорфера (Albrecht Altdorfer). Усекновение главы Иоанна Крестителя.

DSC03143

Рогир ван дер Вейден (Roger van der Weyden) или Ян Йост (Jan Joest?). Положение Христа во гроб.

DSC03155

Рокко Маркони (Rocco Marconi). Христос благословляющий.

DSC03147

Фламандский художник (Мастер историй святого Иосифа или мастер Монтеоливето?). Поклонение волхвов.

DSC03149

Фламандский художник (Мастер историй святого Иосифа или мастер Монтеоливето?). Представление Иисуса в Храме.

DSC03161

Джампьетро Сильвио (Giampietro Silvio). Мадонна с Младенцем на троне в окружении святых Бенедикта и Иустины.

30 апреля 1513 года братство Санта-Джустина заказала художнику Романино (Romanino) написать заалтарный образ для главного алтаря базилики и украсить трапезную. В то время художник был уже известен отцам Падуанского монастыря расписью утраченных дверей церковного органа. За выполнение этих работ была оговорена плата в размере 120 дукатов без указания сроков изготовления. 8 июля 1514 г. в главном алтаре базилики было установлено новое полотно, где оно оставалось до 1866 г. Иконография картины, предложенная заказчиком, включает, наряду с Мадонной с Младенцем, святых покровителей Падуи Просдокимо и Иустину, основателя ордена бенедиктинцев Св. Бенедикта, его сестру Схоластику и приверженца. Даже изображения в тондо рамы тесно связаны с историей базилики: под землей были обнаружены останки некоторых святых, в том числе Луки, Матфия, Максима, Юлиана и невинных мучеников. Запрестольный образ является одним из хронологических краеугольных камней каталога Романино. Фактически, по этой работе критики смогли определить юношескую деятельность художника, отмеченную постоянной диалектикой между ломбардской и венецианской культурой. Ссылка на первый очевидна в композиционном и перспективном выборе: в архитектурной нише с лакунарным сводом фигуры святых расположены через равные интервалы и расходятся веером относительно средней оси, образованной троном, на котором сидит Богородица. Они не создают пространство, а размещаются внутри него  зеркально друг другу. Алтарь и тондо демонстрируют индивидуальный подход художника к хроматическому классицизму Тициана, работавшего в Школе Святого (Scuola del Santo) в 1511 году: яркие цвета и теплые тона, необычайно богатые вибрациями. Архитектурная структура картины хорошо сочетается с драгоценной резной рамой, традиционно приписываемой скульптору из Брешии Стефано Ламберти (Stefano Lamberti).

DSC03175

Джироламо Романино (Girolamo da Romano known as Romanino).
Мадонна с Младенцем и святыми Бенедиктом, Иустиной, Просдокимом и Схоластикой. Киматий: Пьета.
Тондо: Святой Лука, Святой Матфий, Святой Максим и Святой Юлиан Падуанский и три святых невинных мученика.

DSC03157

Доменико Кампаньола (Domenico Campagnola). Портрет женщины с книгой и аллегория силы.

DSC03159

Себастьяно Флоригерио (Sebastiano Florigerio). Святой Себастьян.

DSC03170

Джироламо Романо (Girolamo di Romano), прозванный Романино (Romanino). Тайная вечеря.

DSC03181

Людовико Фьюмичелли (Ludovico Fiumicelli). Мадонна с Младенцем на троне среди святых Просдоция, Иустины, Антония, Даниила и музицирующих ангелов.

DSC03183

Стефано Далль Арзере (Stefano dall'Arzere). Мадонна с Младенцем во славе и святые Антоний-аббат, Варвара, Иоанн Креститель.
DSC03186

Выставочный зал

DSC03515

Джироламо Тессари (Girolamo Tessari), прозванный Святым (Dal Santo).
Снятие Христа с креста с Вечным Отцом во славе, святые Бенедикт и Иустина и бюсты пророков.

DSC03191

Доменико Кампаньола (Domenico Campagnola). Усекновение главы Иоанна Крестителя, заказчик и Вечный Отец во славе.

DSC03193

Якопо Робусти (Jacopo Robusti), известный как Тинторетто (Tintoretto). Распятие.

DSC03196

Якопо Робусти (Jacopo Robusti), известный как Тинторетто (Tintoretto). Ужин в доме фарисея Симона.

DSC03202

Паоло Кальяри (Paolo Caliari), известный как Веронезе (Veronese). Мученичество святых Прима и Фелициана.

В приобретении этой картины был заинтересован кардинал Мазарини. Сделка не состоялась, вероятно, потому, что предложенная им сумма была меньше 10 000 дукатов, запрошенных монахами. На заднем плане справа изображена покачивающаяся на мосту карета в стиле Синдерелла, а в центре на переднем плане стоит на коленях Иустина с кинжалом в груди. Потрясает построение группы справа: то, что позади, с большой легкостью помещается "сверху", уменьшая глубину и играя с видами: от пажа до женщины и лошади с всадником. Падуанские судьи и высокопоставленные лица размещаются в узком архитектурном здании. Цвета ослепительны, драгоценны и искусны: посмотрите на ткани, системы одежды, богатые драпировкой, доспехи, экзотический головной убор (каприкапо) и мраморную кафедру "на земле". Пространственная конструкция маньеристична и театральна, играет на асимметрии (наполненному пространству слева противостоит глубокая перспектива справа). Изображение Святой Иустиныы имело продолжение в творчестве Паоло Веронезе, поскольку победа при Лепанто в 1571 году была достигнута 7 октября, в день праздника святого, который, таким образом, принял на себя роль не только бенедиктинцев-падуанцев, но и в целом связана с историей Венеции.

DSC03205

Паоло Кальяри (Paolo Caliari), известный как Веронезе (Veronese). Мученичество святой Юстины. Середина XVI века.

DSC03210

Паоло Кальяри (Paolo Caliari), названный Веронезе (Veronese). Тайная вечеря.

DSC03212

Леандро да Понте (Leandro da Ponte), названный Бассано (Bassano). Извещение пастухов.

DSC03214

Якопо да Понте (Jacopo da Ponte), названный Бассано (Bassano). Проповедь Св. Павла.

Картина, написанная в честь правителей города Якопо и Джованни Соранцо (Jacopo and Giovanni Soranzo), в конце XVI века. Сюжет полотна связан с праздником братьев Соранцо. Среди венецианских магистратов, работавших на материке, было обычной практикой покидать занимаемую должность, жертвуя городу памятные работы. Якопо был подестой Падуи с 12 апреля 1569 года по 12 апреля 1570 года; Джованни с 5 ноября 1589 г. по 21 июля 1591 г. Оба в 1584 г. предстали перед судом за государственную измену, который закончился приговором к заключению первого и оправданием второго. Якопо добился отмены заключения в Копере в 1586 году, но этот приговор положил конец его карьере. Вместо этого, назначение Джованни мэром Падуи означало для него возобновление политической деятельности. На картине братья Соранцо представлены Христу Святыми защитниками Падуи Просдоцием и Антонио, изображенными на заднем плане, где можно узнать Базилику Святой Иустины, древние южные ворота города Понтекорво (Pontecorvo) и средневековую башню Торре дельи Анциани (Torre degli Anziani). Рядом с настоятелями просящая и больная мать, а также бедный обнаженный мужчина вспоминают два эпизода голода, произошедшие в 1569 и 1589 годах, с которыми смогло справиться доброе правление Якопо и Джованни, о чем свидетельствует надпись в нижней части холста. Христос окружён аллегориями Справедливости и Изобилия, изображенными с традиционными иконографическими атрибутами весов и рога изобилия; а евангелисты Марко и Джованни – дань уважения Серениссиме и заказчику работы.

DSC03218

Якопо Негретти (Jacopo Negretti), известный как Пальма Младший  (Palma the Younger)

DSC03222

Доменико Кампаньола (Domenico Campagnola).
Воскресенье Христа во славе, двое приверженцев, Магдалина у гроба и святые Августин, Доминик и Андрей.

DSC03225

Стефано даль Арцере (Stefano dall'Arzere). Распятие.

DSC03227

Дарио Варотари (Dario Varotari). Ecce homo. 1591

DSC03228

Дарио Варотари (Dario Varotari). Мадонна с Младенцем и святые Екатерина и Луция с монахом-бенедиктинцем, представлены св. Иустине.

DSC03479

Адам Виллартс (Adam Willaerts). Проповедь Христа на Генецаретском море.

DSC03481

Херри мет де Блес (Herri Met de Bles) по прозвищу Чиветта (Civetta). Призвание Петра.

DSC03483 1

Мастер блудного сына. Бегство в Египет.

DSC03548

Франческо-да-Понте (Francesco da Ponte), названный Бассано (Bassano). Издевательство над Христом.

DSC03460

 Работа французского художника середины XVII века. Портрет Людовика XIV.

DSC03550

Франческо Аполлодоро, (Francesco Apollodoro), известный как Порция (Porcia).
Мадонна с Vладенцем, святые Николай и Иосиф Николо, приоры Никколо Гуссони и Джованни Джустиниани и их последователи.

DSC03555

Дарио Варотари (Dario Varotari). Празднование победы коалиции против турок в битве под Лепанто.

DSC03556

Дарио Варотари (Dario Varotari). Празднование победы коалиции против турок в битве под Лепанто.

Периодически в музее проводятся выставки современных художников, среди которых можно видеть работы итальянского мастера Лино Селватико, родившегося в 1872 году. Картины Лино Селватико неоднократно выставлялись на аукционах по цене от 830 долларов до 2 582 долларов, в зависимости от размера и носителя произведения искусства. С 2012 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 2582 доллара США за девушку, проданную на аукционе Il Ponte на Via Pontaccio в 2012 году. Художник умер в 1924 году.

DSC03234 1

 

 https://mycornerofitaly.com/eremitani-museum-highlights/