Национальный музей "Вилла Гуиниджи" находится на территории города и представляет одну из самых богатых и интересных коллекций произведений искусства, созданных художниками, родившимися в Лукке, и иностранцами, которые здесь работали над частными и церковными заказами. Основу коллекции составляют картины, которые изначально были церковным достоянием в сочетании с находками из городских раскопок, новыми приобретениями, дарами и вкладами различных лиц. В позднеготической вилле, которая была домом Паоло Гуиниджи, лорда Лукки в первые тридцать лет пятнадцатого века (1400-1430), выставка прослеживает из археологической коллекции историю города с VIII века до нашей эры и картин конца XVII столетия.
Вилла Гуиниджи расположена в северо-восточной части Лукки, районе, который первоначально находилсяза за пределами городских стен XIII века и только после строительства новой линии оборонительных сооружений XVI века вошёл в город. Вилла является одним из старейших и престижных дворцов города. Её строительство началось в 1413 году как "дом наслаждений" Паоло Гуиниджи, владыки Лукки, до 1430 года. Основанная как загородный дворец и его летняя резиденция для представительства, вилла была окружена большим зелёным садом, от которого на сегодняшний день осталась лишь небольшая часть, видимая перед главным фасадом с длинным портиком. После смерти Паоло Гуиниджи здание подверглось серьезному повреждению и оставалось в запущенном состоянии, пока в 1924 году не было определено для размещения различных коллекций в качестве первого Городского музея в Лукке. В 1948 году виллу выкупило итальянское государство, которое провело реконструкцию здания и реставрацию произведений искусства, после чего в 1968 году был вновь открыт как Национальный музей города Лукка.
Фасад виллаы Гуиниджи
Первый этаж здания, в западном крыле, посвящен древним цивилизациям, которые населяли эту область. Здесь представлены этрусские артефакты, датируемые VIII веком до нашей эры (мемориальные камни и погребальные предметы). Затем в следующих залах мы встречаем некоторые находки из раскопок в Серавецце (VII-VI век до н.э.). Большое историческое значение имеет могила Рио-Раллетта (470 г. до н.э.), состоящая из великолепной аттической вазы с красными фигурами на черном фоне, элегантные золотые серьги, булавки, пряжки, а также золотое и янтарное ожерелье. Рядом с ними несколько небольших вотивных бронз, вновь обнаруженных в местах отправления культа и в других священных местах долины Серкио. Доминирование лигурийцев (с IV по III век до н.э.) представлено фрагментами шлема, пряжек для ремней и бронзовых шипов, а также четырьмя гробницами в форме коробки из Марлии с чрезвычайно ценным оснащением (горшки, янтарные бусы), пряжки, кольца, браслеты, оружие и сосуды различной формы); использование перевернутых амфор, выставленных в следующемпроёме, документирует другой тип захоронения. Последние комнаты этого крыла посвящены керамике и, в значительной степени, архитектурным фрагментам, происходящим из общественных мест, частных домов и из римского некрополя города Лукки и его территории. Среди них два этажа в глиняных фрагментах и одна мозаика с морской сценой. Весьма интересным является мраморный алтарь, украшенный черепами волов и гирляндами, относящимися к августовскому периоду.
Мозаика в двух цветах: Тритон и Нереида, 2-й век н.э.
Архитектурная стела, сломанная в верхней части. Первая половина I века Нашей эры
Погребальная крышка с рисунком курульного кресла, обладателем которого мог быть достигший высокого положения человек; в данном случае им был, несомненно, муниципальный судья.
Римские цифры указывают период погребения покойного и членов его семьи.
Музейный зал
Настенная картина с буквенными обозначениями археологических находок
Два коринфских капителя, III век н.э.
Погребальная урна. 470 г. до н.э.
Основная сцена: Тесей убивает Минотавра. На обороте жанровая сцена.
Четыре геометрических фигуры, Конец X - начало XI вв.
Изображение герба на металлической пластине.
Выставочный зал
Угловой фрагмент плутея с рельефной отделкой и геометрической вставкой. Вторая четверть XIII века.
Плутео (каменная плита) с лиственным орнаментом. Середина XII века.
Погребальная урна. I век н.э. из дома Монтектини в Лукке, (Via S. Giustina).
На шкатулке с крышкой и крышкой изображен стол. На передней панели надпись, посвящённая покойному мужу Лусио Катио, которую сделала его жена Луниа Филлис.
Фрагмент греческого погребального рельефа. Эллинистический период.
Мадонна на троне с Младенцем. Мастер из Лукки. Конец XII века.
Бюст Св. Мартина. Конец XII века.
Маэстро Энрико (Maestro Enrico), XII век.
Барельеф Благовещение со Св. Захарием и Св. Елизаветой.
Фрагмент портика церкви Св. Мартина.
Панель с рельефом, инкрустированным листвой и украшенным сценой сражения Самсона со львом. XII век.
Плутео с драконами, розетками и мужскими лицами. Первая четверть XIII века.
Капитель с коринфской листвой и причудливыми фигурами. Конец XII - начало XIII веков.
Скульптурная группа, изображающая льва с добычей человека под названием "Луккская Пантера". XII век.
Собрание колонн и колоколов разрушенной церкви
Распятие. Вторая половина XII века.
Св. Иаков на троне. XII век.
Св. Пётр на троне. XII век.
Фрагмент саркофага. III век н.э.
Фрагмент плиты с покрытой туникой фигуркой без головы.
На первом этаже другого крыла представлена серия артефактов раннего средневековья и фрагменты фресок из церкви Святых Джованни и Репарата, чтобы продолжить с ценным ядром артефактов восьмого века, которые свидетельствуют о высоком уровне, достигнутом лонгобардским ювелиром. Из раскопок в церкви святой Джулии извлекаются фрагменты декоративного пояса, подвеска в форме креста и декоративные элементы парадного щита лонгобардов. К одиннадцатому веку принадлежат изысканные столицы из церкви Святого Джорджо в Бранколи. Со следующего столетия находятся скульптуры с завода собора, представленные здесь бюстом святого Мартина. Во второй половине двенадцатого века скульптор Бидуино играл ведущую роль в городе, его строгий, но элегантный стиль хорошо представлен здесь Мадонной с троном с младенцем и столицей с львиными головами. Фундаментальные скульптуры, датируемые концом века, также представляют собой два фрагмента, на которых изображены св. Петр и св. Иаков, пришедшие из церкви Альтопашо. За ними на заднем плане деревянный крест из церкви Святой Марии деи Серви, выдающийся образец местных средневековых картин. Связь ломбардской культуры и культуры Лукки характеризует XIII век. С этого периода находятся колонны с фасада церкви Святого Мишеля в Форо и колонны монастыря Святого Джорджо, созданного Гвинетто из Комо и его коллегами. Раздел заканчивается красивым деревянным крестом, подписанным Berlinghiero.
Выставочный зал
Берлингьеро Берлингьери или Берлингьеро ди Миланезе (итал. Berlinghiero di Milanese).
Распятие Христа между Богородицей и святым Иоанном; Богородица между двумя ангелами; Отрицание Петра, четыре евангелиста. XIII век.
Распятие Христа с Богородицей, страдающим Иоанном и Вседержателем (Пантократором).
Мастер из Лукки. Конец XII – начало XIII веков.
Мадонна с Младенцем.
Работа мастера из Лукки. Первая половина XIII века.
Св. Папа римский на троне.
Мастер из Лукки. Середина XIV века.
Уголино ди Нерио (итал. Ugolino di Nerio)
Распятого Христа в окружении Святых: Агнессы Римской, Марии Магдалины, Николая, Стефана, Людвига и Архангела Михаила. 1320.
Франческо Траини (итал. Francesco Traini)
Св. Михаил Архангел. Середина XIV века.
Деодато Орланди (итал. Deodato Orlandi)
Мадонна на троне с Младенцем. 1300
Паоло из Сиены (итал. Paolo da Siena)
Распятие Христа между Богородицей и скорбящим Св Иоанном (по краям перекладины) и благословляющим Богом-Отцом (наверху). 1320 г.
Бартоломео Булгарини (итал.Bartolomeo Bulgarini)
Св. Иоанн Богослов. Боковая панель из полиптиха. Середина XIV века.
Бартоломео Булгарини (итал.Bartolomeo Bulgarini)
Мадонна с Младенцем. Боковая панель из полиптиха. Середина XIV века.
Деодато Орланди (итал. Deodato Orlandi)
Cristo crocifisso con la Vergine e san Giovanni dolenti. 1288
Большой центральный зал, обстановка которого напоминает главный неф романской церкви, содержит фрески, богатые картины на золотом фоне и скульптуры местных или иностранных художников, которые работали в городе Лукка. Среди них большое интерес представляют изысканные мраморные фигуры, вырезанные Джирольдо из Комо (Giroldo da Como) для церкви Святого Фредиано. Мадонна с Младенцем Тино из Камайно (Tino da Camaino). Деревянная статуя Святого Антония Франческо ди Вальдамбрино (Francesco di Valdambrino). Распятый Христос, написанный Деодато Орланди (Deodato Orlandi) в 1288 году. Два драгоценных триптиха Спинелло Аретино и Анджело Пуччинелли (Spinello Aretino и Angelo Puccinelli), нппротив друг друга. В центре экспозиции стоит алтарь – готический полиптик, созданный сиенским художником Приамо делла Кверча (Priamo della Quercia), который гармонично сочетает в себе архитектуру, живопись и скульптуру. Изюминкой этой большой комнаты является деревянная статуя сиенского художника Якопо делла Кверчия (Jacopo della Quercia), представляющего молодого святого Ансано из Сиены.
Выставочный зал
Джулиано ди Симоне (итал. Giuliano di Simone)
Триптих Мадонна с Младенцем с ангелами среди святых Августина, Стефана, Николая Толентино и Луки. 1392-1395
Спинелло из Лукки по прозвищу Спинелло Аретино (итал. Spinello di Luca, или Spinello Aretino).
Распятие Христа между святыми папой Сикстом и Екатериной Алессандрийской, Маргаритой и папой Стрфаном. Пророки. 1395-1400 гг.
Анджело Пуччинелли (итал. Angelo Puccinelli). Триптих. 1385
Мистическое обручение святой Екатерины Александрийской среди святых Петра, Иоанна Крестителя, Гервасио и Протасио.
Франческо Ангилья (итал. Francesco Anguilla)
Мадонна с Младенцем, и святые Мария Магдалина, Иоанн Креститель, Николай из Бари, Лоренцо. Алтарь. XV век.
Мастер из Лукки. Середина XIV века.
Фрагмент фрески с изображением святых Варвары, Агаты, Агнесы, Аполлонии и Маргариты.
Джирольдо ди Якопо из Комо (итал. Giroldo di Jacopo da Como).
Благовещение ангела; Благовещение Деве Марии и Св. Фауста XIII век.
Тино ди Камаино (итал. Tino di Camaino)
Мадонна с Младенцем. Первая половина XIV века.
Луккезский скульптор, близкий к с Нино Пизано (итал. Nino Pisano)
Благовещение Деве Марии. Середина XIV века.
Анджело Пуччинелли (итал. Angelo Puccinelli).
Центральный элемент триптиха Мадонна с Младенцем. 1390-1395
Анджело Пуччинелли (итал. Angelo Puccinelli).
Мадонна с Младенцем. 1395
Герардо Старнина (итал. Gherardo Starnina)
Боковая панель триптиха. Святые Михаил Архангел, Иаков Старший и Иоанн Креститель, 1405
Герардо Старнина (итал. Gherardo Starnina)
Боковая панель триптиха. Святые Иоанн Богослов, Павел и Пётр. 1405
Баттиста ди Джерио (итал. Battista di Gerio)
Часть полиптиха. Святые Кирик и Иулитта (итал. Quirico e Giulitta) и Папа Сикст.
Скульптор из Лукки, работавший вместе с Андреа Пизано.
Мадонна с Младенцем. Вторая четверть XIV века.
Якопо делла Кверчия (Jacopo della Quercia),
Святой Ансан.
Выставвочный зал
Приамо делла Кверча (итал. Priamo della Quercia)
Алтарь-табернакль из монастырской церкви св. Михаила и Петра в Монастеро делль’Анджело под Луккой
Серафимы, Благовещение Ангела, Бог- Отец, Благовещение Деве Марии, (верхний ряд); серафим, святые Иероним, Бенедикт, Петр (левый столб); серафим, святые Иоанн Креститель, Бернард, Григорий (правый столб); Явления Святого Михаила, Святого Лаврентия, Рождество, Святой Винсент (пределла), 1430
Святой Винсент (пределла)
Явление Св. архангела Михаила (пределла)
Рождество (пределла)
Рождество (пределла)
Явление папе Григория (пределла)
Мастер из Лукки. Начало XV века.
Благославление Христа.
Мастер из Монтефлосколи
Боковая чторона пределлы триптиха Чудотворное служение Святого Лица; Св. Киприан Карфагенский предстал перед судом; Обезглавливание Св. Киприана, 1440 г.
Мастер Сан-Квирико из Гуамо.
Триптих в двух уровнях. Мадонна с Младенцем и святыми Марией Магдалиной и Михаилом Архангелом.
Вверху благословение Христа Св. Николай и Св.Епископ. 1440–1450
Баттиста ди Джерио (итал. Battista di Gerio)
Мадонна с Младенцем и ангелы. Первая четверть XV века.
Джулиано Симоне (итал. Giuliano di Simone) и художник из Лукки.
Рождество в кругу святых. Конец XIV - начало XV веков.
Мастер из Лукки
Христос благословляющий. XV век.
Заноби Макиавелли (итал. Zanobi Machiavelli)
Мадонна на троне с Младенцем в окружении святых Варфоламея, Магдалины, Мартина и Антонио Падуанского. 1470-1475
Мастер из Лукки для церкви Св. Августина.
Двенадцать апостолов
Приамо делла Кверча (итал. Priamo della Quercia)
Настенное украшение табернакля "Христос в Жалости" (итал. Cristo in pietà). Вторая четверть XV века.
Сподвижник Франческо ди Вальдамбрино (итал. Francesco di Valdambrino) из Лукки.
Распятие. Конец XIV века.
Франческо ди Вальдамбрино (итал. Francesco di Valdambrino)
Св. Николай Толентинский (San Nicola da Tolentino)
Пьетро Боргезе из Боргезе (итал. Borghese di Pietro Borghese)
Распятие Христа; На вершинах перекладин: Бог-Отец, Опечаленные и череп Адама
Пьетро Боргезе из Боргезе (итал. Borghese di Pietro Borghese)
Центральная панель триптиха "Св. Викентий Феррер во славе". 1455
Бальдассаре ди Биаджио (итал. Baldassarre di Biagio)
Центральная часть триптиха с Троицей, 1450-1475
"Переход" от готики к ренессансу можно видеть в следующей комнате по некоторым работам, которые отражают тесную связь города Лукки с флорентийским художественным пространством. Основные ценности этой комнаты – две терракоты, приписываемые Донателло (Donatello) с изображением Мадонны и Младенца, поступивших в коллекцию музея из средневековых городских улиц.
Донателло (итал. Donatello) или его помошник.
Мадонна с Младенцем. Первая четверть XV века.
Донателло (итал. Donatello) или его помошник.
Мадонна с Младенцем. Первая четверть XV века.
Маттео Чивитали (итал. Matteo Civitali)
Мадонна с Младенцем. 1470
Пьетро да Талада (итал. Pietro da Talada), известный так же как маэстро ди Борсильяна (Maestro di Borsigliana).
Центральная часть триптиха "Мадонна на троне и Младенец"
Неизвестный художник из Лукки.
Встреча Марии и Елизаветы при ангелах. 1484
Маттео Чивитали (итал. Matteo Civitali)
Мадонна с Младенцем. 1480/1490
Соратник Бальдассаре ди Биаджио (итал. Baldassarre di Biagio)
Мадонна с Младенцем. 1495
Маттео Чивитали (итал. Matteo Civitali) и скульптор из окружения Андреа Франческо Гварди (итал. Andrea di Francesco Guardi).
Благовещение, 1470
Выставка продолжается фламандской картиной с сакральной темой, присутствующей в городской коллекции, "Благовещение" от анонимного художника, который, вероятно, был последователем Ганса Мемлинга (Hans Memling). Эта картина является одной из самых значительных фламандских картин, появившихся в городе в тот период. В зале имеется пять инкрустированных деревянных панелей из ризницы собора Святого Мартино в Лукке, созданных во второй половине пятнадцатого века Кристофоро Каноци (Cristoforo Canozi) из Лендинара, и различные работы одного из крупнейших художников того времени в Лукке, Маттео Чивитали (Matteo Civitali), среди которых Благовещение, Мадонна с Младенцем, Ecce Homo и Vir dolorum. Наряду с выставленными здесь работами Чивитали, представлен замечательный пример ювелирного искусства – крестный ход Франческо Марти, а на правой стене три алтаря, написанные Микеланджело Мембрини (Michelangelo Membrini), величайшим художником XVI века в Лукке. Здесь выставлены работы местного художника Винченцо Фредиани (Vincenzo Frediani) и Заккии из Веццано (Zacchia Vezzano), а также работы двух известных зарубежных художников: Амико Аспертини (Amico Aspertini), эмилианского художника-маньериста, родившегося в Болонье, который создал фрески в часовне Ценами в церкви Святого Фредиано, и Фра Бартоломео (Fra 'Bartolomeo), автоар двух самых престижных картин из всей коллекции музея. Визит на первом этаже дворца заканчивается красивыми деревянными вставками Амброджо и Николао Пуччи (1522) и резными деревянными скамейками из часовни старейшин Лукки, рядом с ними три картины Джорджо Вазари (Giorgio Vasari), сделанные в 1543 году для Церковь Святого Пьера Чиголи. Выставка продолжается на первом этаже с некоторыми картинами контрреформации. Этот последний раздел открывается великими алтарями второй половины шестнадцатого века, написанными многими иностранными художниками, такими как Пассиньяно и Федерико Цуккари, которые были призваны создавать картины для церкви Сан-Пьетро-Майор, снесенной в 1806 году во время княжества сестры Элизы Бачиокки. Наполеона. Среди них Крещение Христа Якопо Лигоцци и Аллегория свободы города Лукки Паоло Гвидотти, художника, родившегося в Лукке, который позднее переехал в Рим, где работал на могущественного кардинала Сципиона Боргезе.
Выставочный зал
Кристофоро Каноци из Лендинара (итал. Cristoforo Canozi da Lendinara; 1448-1491)
Инкрустированные деревянные панели с видом на город с аркадами; городской вид с Маддалены или моста Дьявола; Епископ Св. Мартин; фортификационный вид; вид на город Лукка.
Лоренцо ди Пьетро, прозванный Веккьетта (итал. Lorenzo di Pietro detto il Vecchietta)
Успение Богородицы
Нероччо ди Бартоломео ди Бенедетто де Ланди (итал. Neroccio di Bartolomeo de' Landi)
Успение Богородицы, 1481
Бернардо да Паренцо по прозвищу Бернардо Парентино (итал. Bernardo da Parenzo detto Bernardo Parenzano)
Стороны алтаря или переносного органа. Св. Себастьян и Св. Рох, 1490
Фламандский художник
Благовещение, 1490-1500
Маттео Чивитали (итал. Matteo Civitali)
Мадонна с Младенцем. 1495
Ансан Микеле Чампанти (итал. Ansano di Michele Ciampanti)
Мадонна с Младенцем на троне и ангелы в окружении Св. Иоанна Крестителя, Екатерины, Луки и Иосиф.
Бог-Отец среди ангелов. 1500
Ансан Микеле Чампанти (итал. Ansano di Michele Ciampanti)
Стороны алтаря или переносного органа. Св. Варвара. 1490 - 1500
Сподвижник Ансана Микеле Чампанти (итал. Ansano di Michele Ciampanti)
Преклонение распятому Христу кающихся в белом.
Франческо Мартини (итал. Francesco Martini)
Астильский крест
Бенедетто да Майано (итал. Benedetto da Maiano)
Св. Антонио аббат. 1482-1483
Микеланджело ди Пьетро Мембрини (итал. Michelangelo di Pietro Membrini)
Мадонна с Младенцем на троне в окружении святых Стефана и Иеронима
Микеланджело ди Пьетро Мембрини (итал. Michelangelo di Pietro Membrini)
Мадонна с Младенцем на троне в окружении святых Августина, Моники, Антонио Падуанского и Иеронима. 1492
Микеланджело ди Пьетро Мембрини (итал. Michelangelo di Pietro Membrini)
Мадонна с Младенцем на троне в окружении святых Антонио аббата, Петра, Роха и Павла. 1495-1500
Винченцо Антонио Фредианти (итал. Vincenzo di Antonio Fredianti)
Мадонна на троне в окружении святых Иоанна Крестителя, Матфея Евангелиста, Фридиана и Пеллегрина
Выставочный зал
Маттео Чивитали (итал. Matteo Civitali)
Христос Спаситель с терновым венцом. 1485-1490
Андреа Джованни из Каррары (итал. Andrea di Giovanni da Carrara)
Фрагмент погребального саркофага Св. Силао (итал. San Silao). 1489-1490
Маттео Чивитали (итал. Matteo Civitali)
Человек (Ecce Homo)
Мастерская Николао Чивитали (итал. Nicolao Civitali)
Табернакль Святого Причастия. Первая четверть XVI века.
Винченцо Антонио Фредиани (итал. Vincenzo di Antonio Frediani)
Коронация Богородицы среди музицирующих ангелов и святых Космы, Маргариты, Людовико и Дамиана- 1495-1500
Винченцо Антонио Фредиани (итал. Vincenzo di Antonio Frediani)
Непорочное зачатие в присутствии ангелов и святых Ансельма, Августина, Антония Падуанского в преклонении, пророка Давида и царя Соломона, 1502
Выставочный зал
Бартоломео ди Якопо дель Фатторино по прозвищу Фра Бартоломео (итал. Bartolomeo di Paolo del Fattorino detto Fra' Bartolomeo)
Господь-Бог среди святых Марии Магдалины и Екатерины Сиенской в экстазе, 1509
Бартоломео ди Якопо дель Фатторино по прозвищу Фра Бартоломео (итал. Bartolomeo di Paolo del Fattorino detto Fra' Bartolomeo)
Мадонна Милосердия. 1515
Паоло ди Бернардино дель Синьораччо, прозванный Фра Паолино да Пистойя (итал. Paolo di Bernardino del Signoraccio detto Fra' Paolino da Pistoia)
Мадонна с Младенцем на троне и святые Екатерина Александрийская, Доменико, Мария Магдалина, доминиканские святые и музицирующий ангел. 1534
Внизу мраморная фигура мченика св. Фредиано. XVI век
Закхия (Езекия) из Веццано (итал. Zacchia (Ezechia) da Vezzano)
Мадонна с Младенцем на троне, коронуемая ангелами, в окружении святых Себастьяна и Роха. 1530
Художник из Лукки.
Святой епископ Августин. XVI век.
Мартен ван Хемскерк (нидерл. Maarten van Heemskerck)
Триптих Мадонна с Младенцем и святые Иероним и Антоний аббат
Франческо Райболини, прозванный Франча (итал. Francesco Raibolini detto il Francia)
Непорочное зачатие. 1511 (1515?)
Фрагмент пределлы.
Фрагмент пределлы.
Фрагмент пределлы.
Фрагмент пределлы.
Мастерская Роббиана
Монограмма с именем Иисуса. XV век.
Сейф
В этом зале выставлены работы в стиле барокко двух крупных художников-иностранцев – Джованни Ланфранко (Giovanni Lanfranco) и Гвидо Рени (Guido Reni), на которых оказал большое влияние ведущий участник местной школы живописи Паоло Бьянкуччи (Paolo Biancucci). В следующей комнате хорошо задокументирована деятельность величайшего представителя живописи "Каравагск" в Лукке, Пьетро Паолини (Pietro Paolini). В другой комнате висят картины Джироламо Скаглии (Girolamo Scaglia) и Антонио Франки (Antonio Franchi), которые оба родились в Лукке. Франки был художником высшего уровня, ставший впоследствии официальным портретистом двора Медичи во Флоренции . В последнем зале музея представлены картины Джованни Доменико Ломбарди (Giovanni Domenico Lombardi), художника изящных тонов и вероятного учителя Помпео Батони (Pompeo Batoni), которому музей обязан экстазом святой Екатерины и мученичеством святого Варфоломея. Недавно к ним была добавлена небольшая, но ценная картина "Экстаз святой Терезы", купленную на атикварном рынке. Помпео Батони, родившийся в Лукке в 1708 году, был самым знаменитым итальянским художником второй половины восемнадцатого века, работы которого отличают коллекции музея Виллы Гуиниджи и дворца Манси, где, в новых залах на Втором этаже продолжается хронологический порядок выставок. Портрет архиепископа Манси – первая картина нового современного раздела, который идёт от неоклассицизма до местного искусства XX века.
Джорджо Вазари (итал. Giorgio Vasari)
Триптих "Непорочное зачатие". 1543
Джорджо Вазари (итал. Giorgio Vasari)
Св. Власий Севастийский (итал. San Biagio). Левая сторона триптиха. 1543
Джорджо Вазари (итал. Giorgio Vasari)
Св. Эустакиою (итал. Sant'Eustachio). 1543
Джорджо Вазари (итал. Giorgio Vasari)
Центральное полотно триптиха "Непорочное зачатие". 1543
Алессандро Арденте (итал. Alessandro Ardenti)
Крещение Христа. 1576
Алессандро Арденте (итал. Alessandro Ardenti)
Кумская сивилла предсказывает кесарю Августу пришествие Спасителя. 1576
Баттиста Франко, прозванный Семолей (итал. Battisto Franco detto il Semolei)
Оплакивание мертвого Христа (Пьета́). 1530-1540
Тосканский скульптор, мрамор, XVII век
Святой Павел
Баттиста Франко, прозванный Семолей (итал. Battisto Franco detto il Semolei)
Встреча Марии и Елизаветы. 1550-1561
Вартоломео Нерони по прозвищу Риччо (итал. Bartolomeo Neroni detto il Riccio)
Рождество Богородицы. 1560-1570
Художник из Лукки
Мадонна с младенцем на троне и святые Августин, Моника и Иероним. 1559.
Пьетро Паолини (итал. Pietro Paolino)
Званный обед Григория I Великого. Вторая половина XVII века.
Выставочный зал
Антонио Франчи (итал. Antonio Franchi)
Благовещение. 1672
Джироламо Скалья (итал. Girolamo Scaglia)
Сан Пьер Тома (итал. San Pier Toma). 1661
Джироламо Скалья (итал. Girolamo Scaglia)
Св. Екатерина Александрийская и Св. Мария Магдалина. 1648
Филиппо Герарди (итал. Filippo Gherardi)
Видение святого Фомы Вилланова. Середина XVI века. Середина XVI века.
Помпео Батони (итал. Pompeo Girolamo Batoni)
Мученик святой Варфоломей. 1749
Джованни Франческо Романелли (итал.Giovanni Francesco Romanelli)
Святые Иоанн Креститель, Андрей и Петр со Спасителем. Вторая четверть XVII века.
Доменико Бругьери (итал. Domenico Brugieri)
Ввудение Богородицы в храм. Первая четверть XVIII века.
Джованни Доменико Ломбарди по прозвищу Коротышка (итал. Giovan Domenico Lombardi detto "L'Omino")
Явление Богородицы Святителю Николаю. Первая четверть XVIII века.
Джузеппе Антонио Лучи по прозвищу Дицимино (итал. Giuseppe Antonio Luchi detto "Il Diecimino")
Св. Викентий Феррер (итал. San Vincenzo Ferreri). 1756
Карло Бертани (итал. Carlo Bertani)
Экстаз Святой Терезы. Копия с Пьетро да Кортона. 1782
Антонио Франчи (итал. Antonio Franchi)
Св. Тереза. Последняя четверть XVII века.
Помпео Джироламо Батони (итал. Pompeo Girolamo Batoni)
Экстаз Святой Екатерины Сиенской. 1743