default_mobilelogo

 

Галерея Академии была создана в XVIII веке как учебное заведение для студентов смежной Академии изящных искусств, основанной в 1784 году великим герцогом Питером Леопольдом из Лотарингии. Тогда Академия размещалась в помещениях античного госпиьаля Святого Матфея и монастыря Святого Никколо из Кафаджио, залы которых были использованы для демонстрации антикварных работ в качестве моделей для студентов Академии изящных искусств. Постепенно галерея Академии обогащалась картинами, собранными из церквей и монастырей, которые были конфискованы, сначала великим герцогом Питром Леопольдом из Лотарингии в конце XVIII века, а затем и Наполеоном в 1810 году.

DSC04694

В 1873 году оригинальная статуя Дэвида, работы Микеланджело, была переведена с площади Пьяцца делла Синьория в галерею. Архитектор Эмилио де Фабрис (Emilio de Fabris ) спроектировал специальную трибуну с большим просветом, чтобы разместить в ней Давида, укоторая была построена в 1882 году.

DSC04867В одном из крыльев Музея находится выдающаяся коллекция античных музыкальных инструментов из Консерватории Керубини (Cherubini), свидетельствующая о настоящей страсти семьи Медичи к театру, балету и музыке.

DSC04692 0

Заключают цикл художественные работы представлены религиозные панно, написанные крупными художниками, которые активно участвуют в Флоренции или вокруг нее между серединой 13-го и конца 16-го веков. Коллекция экспонируется рядом с первым этажем и включает восстановленные красочные золотые алтари и великолепные поздне-готические полиптихи. Последнее художественное оформление музея состоялось в декабре 2013 года в Зале Колосса, чтобы разместить большее количество лучших работ с XV и начала XVI века.

DSC04768 1

Джованни да Болонья "Похищение сабинянок", (копия).

Когда человек входит в галерею Академии, он видит гипсовую скульптуру Джованни да Болонья (Giambologna, Giovanni da Bologna, 1579-1583), представляющей центральную сцену в Зале Колосса. По этой модели Джамболонья создал мраморную скульптуру, которой можно полюбоваться на площади Синьории (итал. Piazza della Signoria) в лоджии Ланци. Скульптор изобразил сплочённую группу из трёх фигур, соединенных серпантиновидным движением: один человек поднимает женщину в воздух, а второй приседает. Название "Похищение сабинянок" было предложено его современником Винченцо Боргини (Vincenzo Borghini). Что больше поражает наблюдателя, так это то, что вся группа была вырезана из одного блока мрамора и признана шедевром Джамболоньи. Три фигуры кружат в вихре, который приглашает наблюдателя передвигаться вокруг статуи и предлагает бесконечные точки обзора. Вдохновленный идеалами Микеланджело, Джамболонья прославился поисками переплетённых фигурных композиций и более амбициозных инклюзивных усилий. Его способность лепить тела в старом классическом стиле и великолепные фигуры обнаженных женщин в соблазнительных позах увеличила его славу в конце XVI века.

DSC04674 1

Джованни да Болонья "Похищение сабинянок", оригинал).

Гипсовая статуя Джамболоньи окружена чрезвычайно ценной коллекцией произведений искусства на религиозные темы с XV века до начала XVI века. Взгляд посетителя поражает большое количество панельных полотен Паоло Уччелло (Paolo Uccello), Пьетро Перуджино (Perugino), Филиппино Липпи (Filippino Lippi), Доменико Гирландайо (Domenico Ghirlandaio) и Боттичелли (Botticelli). С первого взгляда можно почувствовать себя подавленным, но если присесть за гипсовой скульптурой Джамболоньи, можно с комфортом насладиться богатой коллекцией эпохи Возрождения и узнать две из самых важных работ на стене, через которую устроен вход в Академию. Первое, на что падает взор посетителя – это центральная, прямоугольная передняя панель так называемого свадебного сундука, прозванного Кассоне Адимари (Cassone Adimari), принадлежавшая семье Адимари (Adimari), изображающая типичную свадьбу эпохи Флорентийского Возрождения на средневековыой улице с памятниками (баптистерий слева) и драгоценными парчовыми костюмами, свидетельствующими о обычаях и богатстве благородных семей в 1450-е годы. Название "Кассоне", что означает сундук, перешло на картины вытянутой прямоугольной формы из традиции расписывать свадебные сундуки с приданым невесты. 

DSC04697 0

Скеджа (Джованни ди сер Джованни, 1406–1486), Свадьба ("Кассоне Адимари")

Вторую небольшую панель слева от "сундука" приписывают Сандро Боттичелли и она называется "Мадонна моря". Картина обязана своим именем морскому пейзажу, который можно смутно видеть на заднем плане, и её очарование – в его золотых деталях и символах, определяющих два персонажа. Гранат, который держал младенец Иисус, касался страсти Христа и звезды "Стелла Марис", сверкающей на темно-синем халате Марии. Название "Мария" считалось в средние века соединенным с морем (слово "море"), как в терминах "Стелла Марис" (звезда моря) в соответствии с античными транскрипциями еврейского имени "Мириам" (Мэри).

DSC04725 1

Сандро Боттичелли "Мадонна моря"

Крайняя слева панель "Святитель Андрей Апостол склоняется перед Крестом" написана в 1490 году Франческо Боттичини (Francesco di Giovanni Botticini), который был был сыном Джованни ди Доменико, художника, изготовлявшего и расписывавшего игральные карты. Франческо обучался в магазине Нери ди Биччи, который возглавлял мастерскую по изготовлению разнообразной живописной продукции религиозного содержания, выполненной на среднем, коммерческом уровне, где он приобрел технические навыки, которые можно оценить в этой картине. Панель показывает различные уровни качества в разных частях: некоторые, как фигура святого, принадлежат руке мастера; другие – работникам на мастерской.

DSC04720 1

Франческо Боттичини "Святитель Андрей Апостол склоняется перед Крестом"

Слева над большой панелью расположены две маленькие. Одна описывает сцену "Посещение Марией святой Елизаветы и святая Анна", другая – Благовещение. Первую приписывают кисти Перуджино: картина написана в то же время, что и "Рождество Пресвятой Богородицы", когда молодой художник находился под сильным влиянием Андреа Верроккьо (Andrea del Verrocchio). Панель создана, вероятно, как часть пределлы для будущего алтаря. На левом фоне Франциск Ассизский получает стигматы, а на правом фоне – святой покровитель Флоренции Иоанн Креститель, что может указывать на то, что потерянный алтарь был предназначен для такого францисканского монастыря во Флоренции, как Санта-Кроче. Вторая панель – "Благовещение " – считается флорентийским произведением искусства 1490 года, выполненном в стиле тенденций, явно просматривающихся в описании простой лоджии с холмистым ландшафтом и заливом на заднем плане, а также небольших фигур, изображенных с простым использованием деталей. Небольшая панель, вероятно, была частью пределлы.

DSC04715

Справа от "сундука" размещена панель флорентийского художника Паоло Уччелло (Paolo Uccello; настоящее имя Paolo di Dono, 1397 – 1475), которая называется "Сцены из монашеской жизни (Tebaide)". Традиционно считалось, что это Фиваида – старинное название пустынной области в Верхнем Египте, где монахи жили в безмятежном одиночестве. Вместо этого картина иллюстрирует "Око морали (De Oculo Morali)", религиозный текст 13-го века, который подчеркивает важность созерцания в достижении знаний о сверхъестественном мире. Картина подчеркивает нарративные навыки и перспективные интересы Паоло Уччелло, крупной фигуры во флорентийском Возрождении.

DSC04732 0

 Паоло Уччелло. "Сцены из монашеской жизни (Tebaide)".

В верхнем ряду, слева направо, размещены картины Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем и двумя ангелами Сандро Боттичелли, Посещение Св. Анны и Св. Иоанна Пьетро Перуджино, работы неизвестных авторов: Благовещение, Мученичество Св. Лаврентия и картины других мастеров.

DSC04718 1

Сандро Боттичелли, "Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем и двумя ангелами".

DSC04731 1

Картина неизвестного художника "Мученичество Св. Лаврентия"

DSC04729 1

Пьета́ неизвестного автора

Левое крыло Зала Колосса демонстрирует шесть алтарных картин XV века, выставленных в хронологическом порядке, чтобы показать развитие флорентийской школы. Начинается серия с квадратной панели из церкви Святой Маргариты в Кортоне, написанной Андреем Флорентийским (Andrea de Florentia) в 1437 году. Картина называется "Мадонна делла Цинтола со Святой Екатериной и Франциском". Художник изобразил Богоматерь, передающей свой пояс (Cintola) Святому Фоме, в присутствии стоящих по сторонам Святой Екатерины Александрийской и Святого Франциска Ассизского. В работе сочетаются инновационные элементы с более архаичными мотивами; типичное разделение контрастирует с пространственным единством всей композиции; традиционный золотой фон противостоит использованию перспективы в изображении главной фигуры Девы Марии и шагов к Её трону.

DSC04734 1

Андрей Флорентийский "Мадонна делла Цинтола со Святой Екатериной и Франциском"

Вторая панель в этом ряду – "Благовещение" – является копией картины Филиппо Липпи, написанной им для монастыря Мурате во Флоренции в период с 1475 по 1480 годы, оригинал которой хранится в Старой Пинакотеке Мюнхена. Эта панель хранилась некоторое время в мастерской художника, преждем чем была реализована с авторской подписью "Maestro della Natività Johnson", которая теперь идентифицирован как Доменико ди Заноби (Domenico di Zanobi). Вмести с этим, образ Богоматери написан другим художником, возможно, Филиппино Липпи (Filippino Lippi), который осветлил графические контуры и улучшил живописную технику.

DSC04739 1

Филиппино Липпи, "Благовещение"

В центре расположена большая Троица Алессио Бальдовинетти (Alesso Baldovinetti), написанная в 1470 году для церкви Санта-Тринита во Флоренции. Тайна Троицы (Бог Отец, Христос и Святой Дух) открывается за изысканной драпировкой, украшенной жемчугом, поддерживаемой ангелами. Христос на кресте поддерживается Богом Отцом, а между их головами белый голубь символизирует Святой Дух. Триумф ярких ангелов (херувимов) окружает три фигуры миндалевидной формы. Следует обратить внимание на череп под крестом, который обычно является религиозным символом человеческого искупления. Через жертву Христа кровь попадает в череп Адама, который олицетворяет шанс для всех его потомков искупиться от первородного греха.

DSC04744 1

 Алессио Бальдовинетти, "Тайна Троицы"

Справа от Троицы находится знаменитая картина Треббио Боттичелли (Trebbio Altarpiece), представляющий Святое собеседование. Дева Мария и Младенец идеально изображены в монументальном пространстве, окруженном шестью святыми разных периодов. Панель поступила с виллы Медичи Треббио, скорее всего, по заказу Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи (Lorenzo di Pierfrancesco Medici). Покровительство Медичи ясно подтверждается присутствием святых защитников богатой семьи, Св.Космы и Св. Дамиана, одетых в длинные элегантные фиолетовые одежды.

DSC04747 1

Треббио Боттичелли, "Святое собеседование"

Следующая панель "Святая Варвара и святые Иоанн Креститель и Матфей" была изготовлена в 1468 году и принадлежала  монашескому братству святой Варвары церкви Сантиссима-Аннунциата во Флоренции. Структурная конфигурация картины с её разноцветным мраморным полом напоминают алтарный образ, созданный в том же году Пьеро и Антонио дель Поллайоло (Piero and Antonio del Pollaiolo), для базилики Кардинала Поргугалии Сан-Миниато-аль-Монте (Chapel of the Cardinale del Portogallo in San Miniato al Monte) во Флоренции. Резкие линии двух боковых фигур отражают стиль Андреа дель Кастаньо (Andrea del Castagno), в то время как воин у ног Святой Варвары, похоже, является работой Доменико Гирландайо (Domenico Ghirlandaio).

DSC04751 1

Пьеро и Антонио дель Поллайоло "Святая Варвара и святые Иоанн Креститель и Матфей"

Завершает серию картин на левой стене торжественная композиция Доменико Гирландайо, изображающая святого Стефана между Св.Иаковом и Св. Петром (1493 г.). Прикосновение великого Мастеро заметно в величии трех скульптурных фигур, которые поразительно выходят из монументальных ниш, написанных на заднем плане. Гирландайо приветствовала молодого Микеланджело на его мастерской в течение нескольких месяцев, когда ему было всего около 14 лет. Отношения между ними оставались фундаментальными для Микеланджело на протяжении всей его карьеры, как для панельных картин, так и для фресок, особенно в те годы, когда он работал в Сикстинской капелле (1504-08).

DSC04754 1Доменико Гирландайо, "Cвятой Стефан cо Св.Иаковом и Св. Петром".

На прилегающей, противоположной от входа стене, висит картина Франческо Граначчи (Francisco Granacci) "Успение Богоматери со святыми Бернардо дельи Уберти, Георгием, Иоанном Гуальбертом, Екатериной Александрийской". Панель 1520 года из церкви Святого Георгия на окраине во Флоренции (San Giorgio alla Costa) написана, похоже, в связи с прибытием туда двенадцати монахинь из монастыря Валломброза, отмеченным 16 сентября 1520 года. Композиционная схема фактически повторяет картину, выполненную Перуджино в 1500 году для церкви Валломброса, которая выставлялась в этом же зале. Описательный подход и внимание к деталям, характерные для работ Граначчи, происходят, вероятно, из его обучения в мастерской Гирландайо, в которой он познакомился и работал с молодым Микеланджело.

DSC04759 1

Франческо Граначчи 

"Успение Богоматери со святыми Бернардо дельи Уберти, Георгием, Иоанном Гуальбертом, Екатериной Александрийской"

Работа над "Мадонной с Младенцем, святым Иосифом и святым Иоанном Крестителем" вдохновлена Мадонной Альдобрандиной – одной из картин Рафаэля, написанной им предположительно в 1509-10 гг., перед самым отъездом из Флоренции в Рим либо сразу после него. Работа выполнена в характерной диагональной позе Богородицы: ее торс возвышен и голова склонилась к плечу, задумчивое выражение лица, взгляд опускается на Сына.

DSC04763 0

Франческо ди Кристофано, Франчабиджо (Francesco di Cristofano), 1484-1525

"Мадонна с Младенцем, с святым Иосифом и святым Иоанном Крестителем"

Панель "Муж скорбей Христос с Богоматерью и святым Иоанном" была написана неизвестным художником около 1490 для монастыря Св. Иеронима на окраине во Флоренции (Convent of San Girolamo alla Costa in Florence). Картина может быть связана с кругом Якопо дель Селлайо (Jacopo del Sellaio) и Козимо Росселли (Cosimo Rosselli) и отражает религиозные настроения во Флоренции в конце пятнадцатого века. Другая версия этой картины, приписываемая маэстро Эпифания из Фьезоле (Maestro dell'Epifania di Fiesole), находится в Музее Кракова. В прошлом картина в Академии была переписана, изменив положение рук и расширив экспозицию.

DSC04766 0

 Анонимный художник

"Муж скорбей  Христос с Богоматерью и святым Иоанном" 

Новая обстановка зала позволяет наслаждаться тремя большими алтарными картинами, удобно расположенными вокруг гипсовой скульптуры Джованни да Болонья (Giambologna, Giovanni da Bologna). С декабря 2013 года в правой части зала находится грандиозная панель Перуджино (Пьетро Перуджино (Pietro Perugino) с изображением Успения Богородицы (1500), окруженного Воскресением Христа Рафаэллино дель Гарбо (Raffaellino del Garbo), а также "Снятием со креста" (1504-08) Филиппино Липпи (Filippino Lippi). Самая большая панель в центре – это одно из наиболее выдающихся произведений Пьетро Перуджино, которое было заказано монахами Аббатства в Валломбросе в 1500 году для главного алтаря церкви. Внизу панель четко обозначена "PETRVS PERVGINVS PINXIT A.D. MCCCCC". Основной сюжет – Успение Девы Марии, окруженное триумфом пения и игры ангелов, в котором представлены различные музыкальные инструменты (арфа, скрипка, гитара) и мягкие красочные драпировки. Внизу ниже главной сцены Перуджино нарисовал четырех святых, связанных с преданностью монахов Камальдолеса. Среди них следует обратить внимание на крайнюю правую фигуру святого Михаила Архангела, одетого в богатую, сверкающую одежду. Если внимательно посмотреть на панель снизу, можно даже увидеть границы длинных деревянных балок, используемых для установки большой деревянной панели. Картина была вставлена в сложную рамку, выполненную с пределлой и двумя портретами монахов Валломброса, окончательно реконструированных в декабре 2013 года.

DSC04817 1

Слева до Успения глаз привлекает мягкость розовых лент от "Снятия со креста Филиппино". Панель, которая ранее была выставлена в церкви Сантиссима-Аннунциата во Флоренции, Филиппино Липпи начал писать в 1504 году, и после его смерти он была завершена в 1507 году Перуджино, который отвечал за всю нижнюю часть картины. Два уровня стилистически очень разные и, таким образом, создают разобщение. Верхняя часть показывает типичный поиск Филиппино побуждения и движения, большое количество персонажей, находящихся вокруг креста в неустойчивом равновесии и легко узнаваемых развевающихся лентах.

DSC04810 0

Зал разгораживает простенок с тремя большими алтарными картинами: "Святая Троица" Доменико ди Мишелино (Domenico di Michelino), "Троица и святые Косма и Дамиан, Франциск Ассисский, Себастьян и Иулий" Аполлонио ди Джованни (Apollonio di Giovanni) и "Коронование Богородицы" Эпифания из Фьезоле (Maestro dell'Epifania di Fiesole).

DSC04704 0

Панель "Святая Троица" из церкви Сан-Панкрацио во Флоренции написана в 1460 году и может быть увязана с поздней деятельностью художника из-за обильного деревянного орнамента, перегруженного архитектурными мотивами. Доменико смоделировал свои работы под влиянием Беато Анджелико (Beato Angelico), сохранив аскетические и религиозные представления мастера. В пределле: Истории Архангелов.

DSC04705 1

 Доменико ди Мишелино (Domenico di Michelino), Флоренция, 1417 - 1491 гг.

"Святая Троица"

По типу деревянных изделий картина Аполлонио ди Джованни "Троица и святые Косма и Дамиан, Франциск Ассисский, Себастьян и Иулий" относится к третьей половине пятнадцатого столетия, создана флорентийским мастером, способным гармонично изображать трехмерные фигуры и пространство, что было характерно для Ренессанса, с преобладанием таких архаичных элементов, как золотой фон и плоские ореолы.

DSC04708 1

Аполлонио ди Джованни (Apollonio di Giovanni), Флоренция, 1417 - 1465 гг.

"Троица и святые Косма и Дамиан, Франциск Ассисский, Себастьян и Иулий".

Картина "Коронование Богородицы", чье происхождение неизвестно, является произведением анонимного мастера, названного в честь изображенной им сцены, представляющей волхвов в церкви Сан-Франческо в Фьезоле. Возможно, он может быть отождествлен с Филиппо ди Джулиано (Filippo di Giuliano) или художником из мастерской Якопо дель Селлайо ( Jacopo del Sellaio), работавшим в период с 1473 по 1480 годы. Этот изысканный художник обучался и работал в художественных кругах Козимо Росселли (Cosimo Rosselli), которому эта работа приписывалась на протяжении многих лет, и Якопо дель Саллайо, чья манера отражена в гирлянде Ангелов, венчающих две основные фигуры. Черты лица Мадонны, напротив, связывают художника со стилем Алессио Бальдовинетти (Alesso Baldovinetti). В 1967 году американский историк-искусствовед Эверетт Фахи (Everett Fahy) написал в журнале "Берлингтон", что этот художник, возможно, тот же человек, что и Филиппо ди Джулиано (Filippo di Giuliano, 1449-1503), художник, который поделился мастерской с Якопо во Флоренции после 1473 года.

DSC04712 1

Маэстро Эпифания из Фьезоле (Maestro dell'Epifania di Fiesole).

 "Коронование Богородицы" 

Образ Девы Марии, поклоняющейся Младенцу, восходит к Откровениям Святой Бригитты (Бригитты Шведской). В 1370 году она посетила Вифлием и оставвила описание явившихся ей там видений Девы Марии. В итальянской живописи XV века эта тема получила распространение, особенно во Флоренции. Американский историк искусств и художественный критик Бернард Беренсон, при жизни считавшийся крупнейшим в США авторитетом в области живописи итальянского Ренессанса, исключил из числа произведений Пьер Франческо Фьорентино группу композиций с изображением Поклонения Младенцу, принадлежащих разным мастерам. Эти работы он объединил под условным именем Псевдо Пьер Франческо Фьюорентино. "Pseudo Pier Francesco Florentino" – это традиционное название, которое было дано во второй половины пятнадцатого века aлорентийской мастерской, специализирующейся на создании копий преданных образов и особенно картин Липпи и Пезеллино. В стилистике произведений этого круга заметно влияние Филиппо Липпи, Якопо дель Салайо, Франческо Позелино. Эти композиции различаются не только уровнем и манерой исполнения, но и в деталя, в частности фоном: то гладким и тёмным, то золотым, то решённым в виде сада из роз. Поскольку фигуры в разных композициях совпадают, можно предположить, что они писались с картонов, вышедших из мастерской Филиппо Липпи и Пезеллино и унаследованных кем-либо из их прямых учеников и последователей. В их числе работа в Галерее Академии "Поклонение Мадонны Младенцу Христу", созданная ок. 1475. Композиция происходит от "Поклонения Младенцу" Филиппо Липпи, картина которого раньше находилась в Палаццо Медичи во Флоренции, а теперь в Государственном музее Берлина.
DSC04770

 

DSC04874

Через десять лет после того, как галерея Академии была открыта для публики, музей проделал большую работу, чтобы продемонстрировать гобелены, картины и скульптуры, и, главным образом, перенос статуй рабов Микеланджело в Академию в 1909 году. Около 50-х годов зал Колосса был открыт вместе с 13-ю панельными картинами. В 1980-х годах в Музей коллекция Музеев была добавлена из гипсовых изделий Лоренцо Бартолини, размещенных ныне внутри зала девятнадцатого века, первоначально использовавшегося в качестве женского отделения в старой больнице Святого Матфея, покровителя банкиров.

DSC04865 0

 Микеланджело. Пьета́ из Палестрины

DSC04852 0

 Микеланджело. Незавершенная статуя Св. Мфтфея.

DSC04860 0

 Микеланджело. Незавершенная статуя "Раб" для могилы папы Юлия II в Риме.

DSC04838 0

 Микеланджело. Незавершенная статуя "Раб" для могилы папы Юлия II в Риме.

DSC04859 0

 Микеланджело. Незавершенная статуя "Раб" , доставленная из Гротта Буонталенти

DSC04840 0

 Микеланджело. Незавершенная статуя "Раб" для могилы папы Юлия II в Риме.

Справа от Трибуны находятся три небольшиз зала с многочисленными табернаклями, приписываемыми Бернардо Дади. Слева от Трибуны, в трёх небольших залах выставлены произведения известных мастеров XIV века; там же, слева, в большом зале собраны произведения флорентийцев XV века. 

DSC05141 0

Первоначально Академия изящных искусств, открытая в 1562 г., располагалась в здании церкви Сантиссима-Аннунциата, а её галерея, как один из учебных залов, появилась лишь два века спустя. Первыми преподавателями и академиками стали "отцы-основатели": Вазари, Амманати и Бронзино. К середине XVIII века Академии искусств были уже во многих городах Италии, Франции и даже в России. И все-таки первыми были "хитрые" флорентийцы, которым удалось таким образом заложить основы любого искусства по собственным образцам. Но этих образцов, как и желающих обучаться только во Флоренции, становилось все больше. И в 1784 г., по указу тогдашнего герцога Тосканы Пьетро Леопольда, учебное заведение было перемещено в просторное здание бывшего госпиталя при монастыре Св. Матфея и Св. Николая на улице Риказоли. В этих же стенах появилась и Галерея Академии, где студенты могли бы изучать творения великих мастеров прошлого.

DSC05323

Допуск к осмотру великих произведений искусства в свободные от занятий часы вскоре получили и все желающие. Разумеется, за отдельную плату. Галерея Академии во Флоренции, говоря современным языком, уже тогда была брендом из брендов, а ее коллекция непрерывно пополнялась. Так, во времена наполеоновских войн многие храмы и монастыри Тосканы были закрыты, а свои сокровища Римская церковь, во избежание разграбления французами, передала Академии в качестве наглядных пособий. Тут уже можно сказать, что гений Вазари воспарил на недосягаемую высоту: он смог "обхитрить" даже папский Рим, некогда переманивший к себе многих выдающихся художников и скульпторов. Сокровища были немалые: коллекция работ художников XIII-XIV вв. (например, учеников Джотто – Таддео Гадди и Якопо дель Казентино), гобелены, табернакли (резные готические дарохранительницы), триптихи и полиптихи (в том числе работы Якопо ди Чоне), скульптуры. Конечно, и Флоренция, для которой Галерея Академии стала одним из любимых детищ, регулярно прикладывала руку к пополнению коллекции, заботясь, в то же время, и о сохранности многих произведений искусства.

DSC05298

 Coronation of the Virgin with Angels and Saints, 1420

From the Santa Maria di Le Campora monastery in Florence

DSC05305 1

 Niccolo' di Pietro Gerini (1368 - 1414)

Man of Sorrows with the Symbols of the Passion, 1405

Cusp: Christ as Pilgrim between St. Thomas Aquinas, the Apostles Simon and Thaddeus, St. Dominic and Two Brothers

Predella: Funeral of a Brother

DSC05309

 Lorenzo Monacco (1370 - 1425)

Man of Sorrows between the Virgin, St. John the Evangelist and Symbols of the Passion. 1404.

DSC05143 1

 Оформление боковой стены выставочного зала

DSC05153

Enthroned Madonna and Child and Four Angels

Left side: Saints Paolino and John the Baptist, the Prophet Jeremiah

Right side: Saints Andrew and Matthew, Moses

 

Гипсотека Лоренцо Бартолини

DSC05067 0

 

DSC05086 0

 

DSC05105 1

 

DSC05051 1

 

DSC05061 0

 

DSC05052 1